Анализ оборота общественного питания

К стр. сдв. = = 0,39

Таким образом, среднее колебание в удельных весах оборота общественного питания по отдельным видам продукции в общем объеме оборота общественного питания составляет всего 0,39%.

На рост оборота общественного питания в действующих ценах в 2010г. повлияло три фактора: физический объем реализации и уровень цен и наценки (табл. 2.12).

За счет увеличения физического объема оборота был достигнут наибольший прирост объема продаж - на 2162,7 тыс. руб.

Рост цен и наценки также положительно повлиял на рост оборота общественного питания, благодаря данному фактору объем продаж вырос на 1645,3 тыс. руб., в том числе за счет роста наценки на 894 тыс.руб.

Таблица 2.12

Анализ влияния цен и физического объема продаж на изменение оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» в 2010 году, тыс.руб.

Годы

Оборот общественного питания

Абсолютный прирост (снижение) за год

Темп роста (снижения), %

в дейст-вующих ценах

индекс цен

в сопоста-вимых ценах

всего

в т.ч. за счет изменения

в дейст-вую-щих ценах

в сопоста-вимых ценах

физического объема товарооборота

цен

нацен-ки

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2009

16203

2010

20011

1,057

18931,9

3808,0

2162,7

751,3

894,0

123,50

116,84

Таким образом, рост оборота общественного питания в отчетном периоде был достигнут в основном за счет увеличения физического объема продаж, что положительно характеризует деятельность предприятия.

Рассчитаем и проанализируем влияние изменения трудовых факторов на изменение оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» (табл. 2.13).

Следует отметить, что основное влияние на объем оборота общественного питания в сопоставимых ценах оказало увеличение производительности труда как в целом по предприятию, так и работников производства. Так, снижение производительности труда работников предприятия привело к недополучению торговой выручки на сумму 4264 тыс. руб. Аналогичная ситуация наблюдалась и со снижением выработки работников производства.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи ...

Нефтедобывающий комплекс ОАО Сургутнефтегаз
Основными направлениями бизнеса компании являются: Разведка и добыча углеводородного сырья, Переработка газа и производство электроэнергии, Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа, продуктов газопереработки, Выработка продуктов нефтехим ...

Основные теории макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - это сбалансированность и пропорциональность основных параметров экономики, иначе говоря, ситуация, когда у участников хозяйственной деятельности нет стимулов к изменению существующего положения. По отношению к рынку это соответст ...