Анализ оборота общественного питания

Анализ оборота общественного питания по периодам года приведен в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Анализ оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» по кварталам в 2009 - 2010 гг.

Кварталы

Оборот общественного питания

В % к 209 году

Удельный вес к итогу, %

2009 год

2010 год

в действ ценах

в сопостав ценах

2009 год

2010 год

в действ ценах

в сопостав ценах

А

1

2

3

4

5

6

7

I

3803

4645

4394

122,13

115,55

23,47

23,21

II

3863

4845

4583

125,42

118,66

23,84

24,21

III

4258

5219

4937

122,56

115,95

26,28

26,08

IV

4279

5303

5017

123,92

117,24

26,41

26,50

Итого

16203

20011

18932

123,50

116,84

100

100

Анализ оборота общественного питания по кварталам отчетного и прошлого года (табл.2.5) показал рост оборота общественного питания в действующих ценах по всем четырем кварталам отчетного года.

Особенно значительное увеличение оборота общественного питания произошло во втором и четвертом кварталах (на 25,42 % и на 23,92%). Соответственно и доля продаж второго и четвертого квартала выросла и составила 24,21% и 26,5% соответственно (рис. 2.3).

Рис.2.3. Структура оборота общественного питания в разрезе кварталов 2010года, %

Наибольший удельный вес по продажам в отчетном году занимает четвертый квартал и это закономерно: именно на четвертый квартал приходится предновогодний рост посещений кафе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи ...

Конкурентоспособность России в мировой экономике условия и факторы
В современных условиях конкурентоспособность страны является показателем состояния и перспектив развития хозяйственной системы, определяет характер ее участия в международном разделении труда, выступает гарантом экономической безопасности и в общем виде представ ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...