Анализ оборота общественного питания

Таким образом, очевидна тенденция возрастания оборота общественного питания за анализируемые три года из квартала в квартал. Наибольший объем оборота общественного питания, как правило, достигается предприятием в четвертом квартале.

Значительное влияние на изменение рентабельности от реализации продукции собственного производства и покупных товаров оказывает удельный вес собственной продукции. Так с ростом удельного веса собственной продукции в товарообороте общественного питания уровень доходов от реализации растет, а уровень расходов общественного питания также растет, и этот фактор оказывает разнонаправленное влияние на доходы и расходы.

Удельный вес продукции собственного производства во всем товарообороте возрос с 85,4 до 85,8 или на 0,4%.

Проведем анализ состава оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Состав оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2009-2010 гг.

Показатели

2009г.

2010

Отклонение (+,-)

План

Выполнение

% выпол-нения

В % к 2009

от плана

от 2009г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Оборот общестенного питан.

16203

19950

20011

100,3

123,5

61

3808

в том числе:

- оборот по продукции собственного производства

13837

17077

17169

100,5

124,1

92

3332

-оборот по обеденной продукции

12233

12961

13014

100,4

106,4

53

781

-оборот по прочей прод. собств.произв.

1604

4116

4155

100,9

259,0

39

2551

-оборот по покупным товарам

2366

2873

2842

98,9

120,1

-31

476

Удельный вес оборота:

-по продукции собств.производства

85,4

85,6

85,8

-

-

-0,2

+0,4

-по обеденной продукции

75,5

75,9

75,8

-

-

-0,1

+0,3

-по покупным товарам

14,6

14,4

14,2

-

-

+0,2

-0,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи ...

Оборотные средства организации и показатели их эффективного использования на предприятии отрасли
Безусловно, чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процес ...

Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать. Поэтому, прежде всего, ...