Анализ оборота общественного питания
Таким образом, очевидна тенденция возрастания оборота общественного питания за анализируемые три года из квартала в квартал. Наибольший объем оборота общественного питания, как правило, достигается предприятием в четвертом квартале.
Значительное влияние на изменение рентабельности от реализации продукции собственного производства и покупных товаров оказывает удельный вес собственной продукции. Так с ростом удельного веса собственной продукции в товарообороте общественного питания уровень доходов от реализации растет, а уровень расходов общественного питания также растет, и этот фактор оказывает разнонаправленное влияние на доходы и расходы.
Удельный вес продукции собственного производства во всем товарообороте возрос с 85,4 до 85,8 или на 0,4%.
Проведем анализ состава оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» в таблице 2.9.
Таблица 2.9
Состав оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2009-2010 гг.
Показатели |
2009г. |
2010 |
Отклонение (+,-) | ||||
План |
Выполнение |
% выпол-нения |
В % к 2009 |
от плана |
от 2009г. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Оборот общестенного питан. |
16203 |
19950 |
20011 |
100,3 |
123,5 |
61 |
3808 |
в том числе: | |||||||
- оборот по продукции собственного производства |
13837 |
17077 |
17169 |
100,5 |
124,1 |
92 |
3332 |
-оборот по обеденной продукции |
12233 |
12961 |
13014 |
100,4 |
106,4 |
53 |
781 |
-оборот по прочей прод. собств.произв. |
1604 |
4116 |
4155 |
100,9 |
259,0 |
39 |
2551 |
-оборот по покупным товарам |
2366 |
2873 |
2842 |
98,9 |
120,1 |
-31 |
476 |
Удельный вес оборота: | |||||||
-по продукции собств.производства |
85,4 |
85,6 |
85,8 |
- |
- |
-0,2 |
+0,4 |
-по обеденной продукции |
75,5 |
75,9 |
75,8 |
- |
- |
-0,1 |
+0,3 |
-по покупным товарам |
14,6 |
14,4 |
14,2 |
- |
- |
+0,2 |
-0,4 |
Похожие статьи ...
Открытие придорожного кафе
Цель
проекта «Открытие придорожного кафе» - создание семейного предприятия, которое
обеспечит занятость членам семьи и поступление денег в семейный бюджет, путем
открытия придорожного кафе в пустующем помещении.
Общая
сумма инвестиций составит 54 тыс.грн, и ...
Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У
каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать
его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически
достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать.
Поэтому,
прежде всего, ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...