Анализ оборота общественного питания
Таким образом, очевидна тенденция возрастания оборота общественного питания за анализируемые три года из квартала в квартал. Наибольший объем оборота общественного питания, как правило, достигается предприятием в четвертом квартале.
Значительное влияние на изменение рентабельности от реализации продукции собственного производства и покупных товаров оказывает удельный вес собственной продукции. Так с ростом удельного веса собственной продукции в товарообороте общественного питания уровень доходов от реализации растет, а уровень расходов общественного питания также растет, и этот фактор оказывает разнонаправленное влияние на доходы и расходы.
Удельный вес продукции собственного производства во всем товарообороте возрос с 85,4 до 85,8 или на 0,4%.
Проведем анализ состава оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» в таблице 2.9.
Таблица 2.9
Состав оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2009-2010 гг.
Показатели |
2009г. |
2010 |
Отклонение (+,-) | ||||
План |
Выполнение |
% выпол-нения |
В % к 2009 |
от плана |
от 2009г. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Оборот общестенного питан. |
16203 |
19950 |
20011 |
100,3 |
123,5 |
61 |
3808 |
в том числе: | |||||||
- оборот по продукции собственного производства |
13837 |
17077 |
17169 |
100,5 |
124,1 |
92 |
3332 |
-оборот по обеденной продукции |
12233 |
12961 |
13014 |
100,4 |
106,4 |
53 |
781 |
-оборот по прочей прод. собств.произв. |
1604 |
4116 |
4155 |
100,9 |
259,0 |
39 |
2551 |
-оборот по покупным товарам |
2366 |
2873 |
2842 |
98,9 |
120,1 |
-31 |
476 |
Удельный вес оборота: | |||||||
-по продукции собств.производства |
85,4 |
85,6 |
85,8 |
- |
- |
-0,2 |
+0,4 |
-по обеденной продукции |
75,5 |
75,9 |
75,8 |
- |
- |
-0,1 |
+0,3 |
-по покупным товарам |
14,6 |
14,4 |
14,2 |
- |
- |
+0,2 |
-0,4 |
Похожие статьи ...
Оборотные средства организации и показатели их эффективного использования на предприятии отрасли
Безусловно,
чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие
определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие
из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют
в процес ...
Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У
каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать
его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически
достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать.
Поэтому,
прежде всего, ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...