Анализ оборота общественного питания

Таблица 2.6

Данные для расчета равномерности развития оборота общественного питания в разрезе кварталов (%)

Кварталы

Темп роста в % к 2009г.

(X-Xср),%

(X-Xср)2,%

А

1

2

3

I

122,13

-1,37

1,87

II

125,42

1,92

3,67

III

122,56

-0,94

0,88

IV

123,92

0,42

0,18

Итого

123,50

6,61

Для расчета равномерности развития оборота общественного питания найдем коэффициент равномерности.

Кравн = 100- V = 100-1,04 = +98,96 %

V = (σ/x)*100 = 1,29/123,5 * 100=1,04%

σ =

Кравн = 98,96% свидетельствует о равномерности развития оборота общественного питания в разрезе кварталов.

Таблица 2.7

Распределение оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» по кварталам за 2008-2010гг.

Кварталы

Годы

2008

2009

2010

I

3451

3803

4645

II

3320

3863

4845

III

3890

4258

5219

IV

3428

4279

5303

Итого

14089

16203

20011

На основании таблицы 2.7 рассчитаем индексы сезонности оборота общественного питания ООО ПКФ ЗАВАМ кафе «МаТЭ» за анализируемый период для выявления влияния сезонности продаж на оборот общественного питания.

Таблица 2.8

Расчет индекса сезонности оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2008-2010гг.

Кварталы

Годы

Сумма квартальных значений

Среднеквартальное значение

Индекс сезонности, %

2008

2009

2010

1 квартал

3451

3803

4645

11898

3966

94,61

2 квартал

3320

3863

4845

12027

4009

95,64

3 квартал

3890

4258

5219

13367

4456

106,29

4 квартал

3428

4279

5303

13010

4337

103,45

Итого

14089

16203

20011

50303

4192

х

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи ...

Общая оценка финансового состояния предприятия на примере ОАО Волжская генерирующая территориальная компания
Одной из целей финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной эко ...

Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других це ...