Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности

антикризисный управление

Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками, основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления.

Антикризисное управление представляется как комплекс мер, которые охватывают все сферы менеджмента предприятия.

Финансовый менеджмент и использование различных инструментов является необходимой часть антикризисного управления. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.

В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.

Цель работы - характеристика моделей антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности.

Задачи работы:

) раскрыть основы антикризисного управления,

) изучить основные инструменты, применимые в целях вывода из кризиса предприятия;

) охарактеризовать финансовый анализ как основной инструмент антикризисного управления;

) рассмотреть маркетинговый аудит как инструмент антикризисного управления;

) исследовать антикризисное управление на примере предприятий пищевой промышленности.

Данная тема имеет практическую значимость.

Сегодня в условиях финансовго кризиса, руководители хозяйствующих субъектов сталкиваются с необходимостью разработки и реализации антикризисных программ управления бизнесом. Понимание необходимости антикризисных мер в одних случаях самостоятельно формируется - у собственников субъектов хозяйствования или его управленцев; в других - вынужденно такие программы появляются - по решению арбитражного суда.

Антикризисное управление: сущность, основные инструменты

    Похожие статьи ...

    Обеспеченность экономики России рабочей силой
    Состояние и развитие общества в значительной степени определяется количеством и составом его населения. Важнейшим элементом экономической системы являются человеческие ресурсы, занятые в различных отраслях экономики. Человек является активным участником и факто ...

    Место и роль монополий в переходной экономике России
    ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНОПОЛИЙ Монопо́лия (от греч. μονο - один и πωλέω - продаю) - фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых ...