Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности

антикризисный управление

Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками, основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления.

Антикризисное управление представляется как комплекс мер, которые охватывают все сферы менеджмента предприятия.

Финансовый менеджмент и использование различных инструментов является необходимой часть антикризисного управления. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.

В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.

Цель работы - характеристика моделей антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности.

Задачи работы:

) раскрыть основы антикризисного управления,

) изучить основные инструменты, применимые в целях вывода из кризиса предприятия;

) охарактеризовать финансовый анализ как основной инструмент антикризисного управления;

) рассмотреть маркетинговый аудит как инструмент антикризисного управления;

) исследовать антикризисное управление на примере предприятий пищевой промышленности.

Данная тема имеет практическую значимость.

Сегодня в условиях финансовго кризиса, руководители хозяйствующих субъектов сталкиваются с необходимостью разработки и реализации антикризисных программ управления бизнесом. Понимание необходимости антикризисных мер в одних случаях самостоятельно формируется - у собственников субъектов хозяйствования или его управленцев; в других - вынужденно такие программы появляются - по решению арбитражного суда.

Антикризисное управление: сущность, основные инструменты

    Похожие статьи ...

    Кризис экономической теории
    Нелинейный, неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для большинства эк ...

    Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
    У каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать. Поэтому, прежде всего, ...