Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности
антикризисный управление
Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками, основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления.
Антикризисное управление представляется как комплекс мер, которые охватывают все сферы менеджмента предприятия.
Финансовый менеджмент и использование различных инструментов является необходимой часть антикризисного управления. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Цель работы - характеристика моделей антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности.
Задачи работы:
) раскрыть основы антикризисного управления,
) изучить основные инструменты, применимые в целях вывода из кризиса предприятия;
) охарактеризовать финансовый анализ как основной инструмент антикризисного управления;
) рассмотреть маркетинговый аудит как инструмент антикризисного управления;
) исследовать антикризисное управление на примере предприятий пищевой промышленности.
Данная тема имеет практическую значимость.
Сегодня в условиях финансовго кризиса, руководители хозяйствующих субъектов сталкиваются с необходимостью разработки и реализации антикризисных программ управления бизнесом. Понимание необходимости антикризисных мер в одних случаях самостоятельно формируется - у собственников субъектов хозяйствования или его управленцев; в других - вынужденно такие программы появляются - по решению арбитражного суда.
Антикризисное управление: сущность, основные инструменты
- Сущность антикризисного управления
- Финансовый анализ в антикризисном управлении организацией
- Маркетинговый аудит как инструмент антикризисного управления организацией
- Стратегии управления предприятиями пищевой промышленности
- Методы исследования объектов
Похожие статьи ...
Место и роль монополий в переходной экономике России
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНОПОЛИЙ
Монопо́лия (от греч. μονο - один и πωλέω - продаю) - фирма (ситуация на
рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях
отсутствия значимых ...
Основы составления статистической сводки и группировки
статистическая группировка сводка
Статистическая сводка и группировка помогает выделить из изучаемой
совокупности по определенным социально-экономическим признакам группы, по
которым проводятся дальнейшие исследование. Значение статистической группировки
и сводки ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...