Основы экономики

Откуда

Расходы определяются по формуле:

(19)

Цена единицы продукции определяется по формуле (5):

Доходы рассчитываются по формуле (6):

Прибыль предприятия определяется по формуле (8):

Рентабельность производства продукции рассчитывается по формуле (9):

I.II. Оптимизация объема производства и продаж продукции по критерию „максимум рентабельности".

Рентабельность при определении оптимального объема производства определяется по формуле:

(20)

Оптимальный объем производства и продаж определяется по условию равенства первой производной рентабельности по объему производства нулю:

(21)

откуда оптимальный объем определяется как положительный корень квадратного уравнения:

(22)

Расходы определяются по формуле (19):

Цена единицы продукции определяется по формуле (5):

Доходы рассчитываются по формуле (6):

Прибыль предприятия определяется по формуле (8):

Рентабельность производства продукции рассчитывается по формуле (9):

II. Определение оптимальных объемов производства и продаж продукции при снижении переменных расходов I. Оптимизация объема производства и продаж продукции по критерию „максимум прибыли".

Расходы предприятия определяются по формуле:

, (23)

где α - снижение переменных расходов в долях единицы (см. табл. 1);

Прибыль предприятия определяется по формуле:

(24)

Оптимальный объем производства по критерию „максимум прибыли" определяется по условию равенства первой производной прибыли по объему продаж нулю (предельная прибыль равна нулю, предельные доходы равны предельным затратам на производство):

(25)

Откуда

Расходы определяются по формуле:

(26)

Цена единицы продукции определяется по формуле (5):

Доходы рассчитываются по формуле (6):

Прибыль предприятия определяется по формуле (8):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи ...

Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск
МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы ...

Методика функционально-стоимостного анализа
Рыночные отношения вызывают усиление роли экономических методов хозяйственного руководства, требуют пересмотра сформировавшихся концепций управления, применения новых методов анализа и построения систем управления предприятием. Одним из таких методов я ...