Основы экономики
(36)
где Цгр - цена партии перевозимого груза, руб.; aп - удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.; - срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.;
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(37)
где Ереф - ставка рефинансирования, %
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозке грузов железнодорожным транспортом складываются из:
- оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
- оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
- оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
- оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
экономических потерь при перевозке груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
где Таподв - срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;
Тж.д.дост - срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;
- количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;
- количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(39)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(40)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по полным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(42)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(43)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по переменным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров и приростная рентабельность в этом случае не рассчитывается.
Для расчёта максимальной цены 1 т грузов, перевозимых в контейнерах, предварительно рассчитывается экономия совокупных затрат грузовладельца по формуле:
(45)
Похожие статьи ...
Народнохозяйственное значение, экономическая эффективность и пути ее повышения в отрасли овцеводства
Овцеводство является важной отраслью сельского хозяйства.
Значение овцеводства огромно. Большая часть территории России размещена в зоне
с суровыми зимами, что обусловливает потребность в теплой одежде. Овцеводство
является источником шерсти, шубных и меховых ов ...
Основы экономики предприятия
Наблюдая этапы развития экономики нашей страны, можно сделать
вывод, что проблем в этой области у нас, очень много. Переход от плановой
экономики к рыночной прошел очень длительный и трудный путь. Масштабный кризис,
который вверг страну в политический, экономиче ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...