Основы экономики

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Максимальная цена 1 т грузов, перевозимых в контейнерах, определяется по формуле:

(46)

где Ргр - масса партии перевозимого груза, т.; Цгр - цена 1 т грузов, перевозимых в контейнерах.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Расчёт конкурентного железнодорожного тарифа, обеспечивающего снижение затрат грузовладельца по сравнению с автомобильным транспортом на 10%, производится по формуле:

(47)

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:

(48)

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:

(49)

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Результаты расчётов обобщаются в табл. 4.

Экономические показатели железнодорожного транспорта при перевозке партии груза в контейнерах и разных способах установления тарифа на перевозку.

Таблица 4

Виды ж.д. тарифов

Срок доставки, сут.

Дополнительная прибыль, руб.

Рентабельность, %

Максимальна цена 1 т. перевозимого груза в руб.

Действующий тариф

3

-

-

-

 

2

-

-

-

Тариф, рассчитанный по полным расходам

3

-

-

-

 

2

3301,6

121,8123

-

Тариф, рассчитанный по переменным расходам

3

-

-

402484,4

 

2

-

-

563477,6

Конкурентный тариф

3

356,37

13,14824

-

 

2

2726,072

100,5782

-

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Похожие статьи ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...

Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления. Формир ...