Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск

МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы реформ оно утратило эту устойчивость, претерпев ряд реорганизаций и превратившись сравнительно недавно в муниципальное автономное учреждение (МАУ). МАУ «Транспортная компания» юридически самостоятельное предприятие, командует которым единый административно-управленческий аппарат.

МАУ «Транспортная компания» осуществляет перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщении, в том числе, на социально-значимых маршрутах.

Персонал предприятия составляют более 400 человек.

Управление фирмой ведется квалифицированным специалистом, директором - В.А. Васенко. Также компетентными специалистами являются зам.директора по эксплуатации, зам.директора по экономике и финансам, начальник службы эксплуатации, главный бухгалтери ряд других управленческих работников.

Работа МАУ «Транспортная компания» пользуется огромным спросом на рынке пассажирских перевозок, т.к., по моему мнению, не имеет абсолютных конкурентов. В парке МАУ около 100 автобусов различной вместимости, которые справляются с объемом работы на социально-значимых маршрутах.

1. Организационная структура предприятия. Система управления предприятием

.1 Характеристика предприятия, производственная и управленческая структура

Согласно Уставу данное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

заключает договоры с предприятиями на обслуживание регулярных городских и пригородных маршрутов и осуществляет контроль за их выполнением;

организует и обеспечивает управление движением автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров;

организует выполнение заказных маршрутов и осуществляет контроль за их выполнением;

организует линейный контроль над качеством транспортных услуг;

координирует работу транспортных предприятий всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении;

разрабатывает расписания движения общественного пассажирского транспорта предприятий всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям и обеспечивает выполнение расписаний движения автобусов;

Также МАУ «Транспортная Компания» вправе оказывать приносящие доход услуги: диспетчерские, по предрейсовому техническому обслуживанию, по предрейсовому/послерейсовому медицинскому осмотру, по хранению транспорта.

МАУ «Транспортная компания - РММ» осуществляет деятельность по техническому обслуживанию и ремонту муниципальному транспорту для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутной сети городского округа, которая также направлена на получение дохода.

К методам обслуживания пассажиров применяются следующие требования:

водитель перед выходом на маршрут обязан пройти предрейсовый осмотр автобуса, предрейсовый медосмотр у врача, находящегося на территории автопарка, что контролирует основной диспетчер на выпуске.

кондуктор обязан появиться на работе в установленное время (за 10 минут от планового выезда на линию), иметь опрятный вид, иметь все необходимые документы и билеты, проверить чистоту автобуса, на котором он будет работать, что контролирует диспетчер по работе и выпуску кондукторов на линию.

Также работает телефон «горячей линии» для пассажиров, куда можно обратиться по вопросам расписания движения автобусов, по наличию замечаний (жалобам) по работе водителя или кондуктора во время работы.

    Похожие статьи ...

    Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
    Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е гг. ознамено ...

    Методы мотивации труда на предприятиях общественного питания на примере ресторана Сибирская Корона
    Проблемы мотивации не оспариваются наукой, но от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно - правовых форм ...