Анализ взаимосвязи движения оборотного капитала, прибыли и потока денежных средств

Таблица 24

Оценка состояния оборотного имущества предприятия

Наименование

Алгоритм расчета

Абсолютное значение финансовых коэффициентов

1.01.0_

1.01.0_

1

2

3

4

Уровень чистого оборотного капитала

Чистый оборотный капитал Имущество (активы)

0,93

0,62

Коэффициент маневренности собственного капитала

Собственные оборотные средства/Капитал и резервы

0,61

0,41

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов

Собственные оборотные средства Текущие активы

0,72

0,40

Коэффициент обеспеченности запасов собств. средствами

Собственные оборотные средства/ Запасы ТМЦ

2,6

4,96

Таблица 25

Определение длительности финансового цикла

Показатель

Алгоритм расчета

200_

200_

Производственный цикл

Среднегодовые произв. запасы × 365 Себестоимость

22

20

Период оборота дебиторской задолженности (Коммерч. цикл)

Среднегодовая дебитор. задолж. × 365 Выручка без НДС

26

50

Операционный цикл

(Коммерческий цикл) + +(Производств. цикл)

48

70

Период оборота кредиторской задолженности

Среднегодовая кредитор. задолж. × 365 Выручка без НДС

20

45

Финансовый цикл

(Операционный цикл) - -(Период оборота кредиторской задолженности)

28

25

Таблица 26

Анализ доходности и рентабельности предприятия

Наименование

Алгоритм расчета

Абсолютное значение фин. коэффициентов

20

1

2

3

Коэффициент оборачиваемости капитала

Выручка от реализации Совокупный капитал

0,95

Коэффициент самоокупаемости

Выручка от реализации Себестоимость реализованной продукции

1,16

Рентабельность основной деятельности (рентабельность издержек)

Прибыль до налогообложения Себестоимость реализованной продукции

0,15

Рентабельность оборота

Прибыль от продаж Выручка от реализации

0,18

Общая рентабельность отчетного периода

Прибыль до налогообложения Выручка от реализации

0,13

Норма прибыли (коммерч. маржа)

Чистая прибыль Выручка от реализации

10,7

Коэффициент коммерческой платежеспособности

Чистая прибыль Процентные выплаты

5,67

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи ...

Малый бизнес - развитие и перспективы
В странах с классической системой рыночных отношений малое предпринимательство является мотором хозяйственного развития, символом динамичности, открытости, выравнивания шансов всех социальных групп и слоев населения в борьбе за благополучие и процветание. В Росс ...

Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск
МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы ...