Многовариантные подходы к обоснованию оборота общественного питания

Таблица 3.6

Расчет планируемых показателей по структуре и значению оборота кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» на 2011г.

Вид продукции

Удельный вес

2011г.

2008г.

2009г.

2010г.

уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

А

1

2

3

4

5

Горячие напитки

5,2

5,3

5,9

5,5

1386,96

Холодные напитки

6,5

6,4

6,3

6,4

1623,75

Мучные кондитерские изделия

6,5

6,4

7,1

6,7

1691,41

Супы

21

21,2

20,9

21,0

5336,40

Холодные блюда и закуски

33,5

33,2

33,2

33,3

8448,59

Вторые горячие блюда

9,3

9,5

8,8

9,2

2334,15

Сладкие блюда

1,6

1,5

1,7

1,6

405,94

Хлеб и хлебобулочные изделия

2,7

2,9

2,8

2,8

710,39

Алкогольные напитки и пиво

8,2

8,2

7,9

8,1

2055,06

Безалкогольные напитки

3,6

3,6

3,40

3,5

896,45

Прочие покупные товары

1,9

1,8

2,0

1,9

482,05

Итого

100,0

100,0

100,0

30,2

25371,15

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи ...

Общая оценка финансового состояния предприятия на примере ОАО Волжская генерирующая территориальная компания
Одной из целей финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной эко ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...