Расчет и анализ показателей эффективности проекта на этапе его принятия к реализации

Основные характеристики многофункционального торгового центра приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.Характеристики ТРЦ «Маскарад»

Показатель

Значение

Площадь, кв. м

Общая площадь торгового центра

29 665

Число этажей

3

Число наземных этажей

2

19 465

Число подземных этажей

1

10 200

Арендуемая площадь торгового центра

16 442

Вместимость подземной автостоянки

203 м/м

-

Вместимость наземной автостоянки

220 м/м

-

Потребность в капитальных вложениях (инвестициях) по приобретению и модернизации многофункционального торгово-развлекательного центра "Маскарад" (дол. США).

Таблица 2.2.Потребность в капитальных вложениях

Наименование статей расходов

Дол. США

Капитальные вложения по проекту всего,

25 350 000,00

в том числе:

Приобретение в собственность здание торгового центра

20 500 000,00

предпроектные расходы

50 000,00

расходы на стадии проектирования

450 000,00

расходы на урегулирование земельно-имущественных отношений

1 100 000,00

строительно-монтажные работы

2 000 000,00

прочие расходы в период инвестирования, модернизации

1 250 000,00

Проанализировав таблицу 2.2. можно сделать вывод, что для приобретения и полной проектной модернизации многофункционального торгово-развлекательного центра требуется 25 350 000,00 дол. США.

Таблица 2.3. Исходные данные инвестиционного проекта

№п/п

Наименование показателя

Значение

1

Капитальные вложения

25 350 000 дол. США

2

Шаг расчетов

Квартал (3 месяца)

3

Заданный период окупаемости

4 года

3

Выход на проектную мощность

2года

4

Планируемый период реализации проекта

5 лет

5

Ставка налога на прибыль

20%

6

Норма доходности на капитал

7

Ликвидационная стоимость

8

Источники финансирования:

-

Учредители (собственный капитал)

18 350 000 дол. США

Коммерческие банки (кредит)

7 000 000 дол. США

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Похожие статьи ...

Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и ...

Методика функционально-стоимостного анализа
Рыночные отношения вызывают усиление роли экономических методов хозяйственного руководства, требуют пересмотра сформировавшихся концепций управления, применения новых методов анализа и построения систем управления предприятием. Одним из таких методов я ...