Назначение, функции и классификация складов

Актуальность исследования

. Современное предприятие независимо от рода деятельности так или иначе связано со складским хозяйством.

Роль и значение складского хозяйства значительно возрастают в сфере действия рыночных отношений. Предприятиям становится экономически не выгодно, а иногда и не возможно иметь крупные запасы материальных ресурсов. И если до перехода на оптовую торговлю со складских предприятий продукция доставлялась потребителям в среднем 2-3 раза в квартал, то в новых условиях хозяйствования доставку продукции необходимо осуществлять не менее 2-3 раз в месяц, а в некоторых случаях и чаще. Вот почему исследование по теме «Назначение, функции и классификация складов» актуально в настоящее время, и представляет особый интерес применительно к складской системе Санкт-Петербурга.

Цель исследования

- определить роль склада в современных условиях.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

• Определить назначение складов.

• Охарактеризовать функции складов.

• Дать классификацию складов.

Объект исследования

- современное складское хозяйство.

Предмет исследования

- основные характеристики склада.

Методы исследования

- в качестве общенаучных методов, с помощью которых проводилось исследование, использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения, системный и исторический методы. Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть назначение, функции и классификацию складов.

    Похожие статьи ...

    Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
    линейная функция коэффициент эластичность кореляция Методические указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи, теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...

    Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
    Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...