Финансовые риски

Наибольший удельный вес в расходах МАУ занимают расходы на перевозки - 46,13%, на пассажирские перевозки - 19,88% и коммерческие работы - 21,92%. Это центры расходов и их анализу должно быть уделено более пристальное внимание, т.к. это 87,93% всех расходов.

Расходы на перевозки возросли по сравнению с планом на 10,7%. Рост расходов произошел по всем элементам затрат кроме прочих.

Наибольший рост расходов произошел по фонду оплаты труда 36,4%. Наибольшее снижение по прочим затратам -17,2%. В структуре фактических затрат на перевозки наибольшую долю составляют материальные затраты 30,98%, амортизационные отчисления 33,64% и фонд оплаты труда 19,46%. По сравнению с планом структура расходов изменилась. Доля фонда оплаты труда возросла на 5,23% пункта и соответственно снизилась доля остальных элементов. Рост ФОТ обусловлен изменениями МРОТ и инфляционным процессом. План по объему перевозок в приведенных километрах был перевыполнен только на 2,5%; в результате «право» на расходы оказалось меньше фактических расходов на сумму 333,5 млн.руб., т.е. получен перерасход. Большая часть перерасхода произошла из-за увеличения себестоимости приведенной продукции на 12,71 коп. за 10 км, что составило 298,2 млн.руб., рост объема перевозок замедлил увеличение себестоимости на 35,3 млн.руб. и вместе с тем увеличил расходы на 88,3 млн.руб.

Рост пассажирооборота на 335 пасс-км произошел как за счет числа перевезенных пассажиров на 316,7 пасс-км, так и за счет роста средней дальности перевозок на 18,3 пасс-км. Рост числа перевезенных пассажиров обусловлен ростом перевозок в прямом сообщении при снижении числа перевезенных пассажиров в пригородном и местном сообщении. Рост средней дальности перевозок обусловлен увеличением средней дальности в местном и пригородном сообщении. Снижение средней дальности перевозок в прямом сообщении незначительно сократило увеличение пассажирооборота.

Мои выводы заключаются в том, что руководству очень важно выбрать нужный стиль и методы управления производством и финансами, стратегию и тактику работы, с учетом сложившейся экономической ситуации, что даст возможность предприятию выжить, выстоять и процветать в трудный период экономических реформ в России.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи ...

Методы мотивации труда на предприятиях общественного питания на примере ресторана Сибирская Корона
Проблемы мотивации не оспариваются наукой, но от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно - правовых форм ...

Назначение, функции и классификация складов
Актуальность исследования. Современное предприятие независимо от рода деятельности так или иначе связано со складским хозяйством. Роль и значение складского хозяйства значительно возрастают в сфере действия рыночных отношений. Предприятиям становится экономи ...