Нескоординированная олигополия: понятие, экономическая сущность

- не имеет четкой точки равновесия (подобно тому, как это существует при совершенной конкуренции или при чистой монополии);

- не может использовать равенство MR=MC для нахождения точки оптимума.

Нескоординированная олигополия в России

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать. Поэтому, прежде всего, ...

Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...