Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития

По данным задания заполняется таблица 7.

Таблица 7. Смета административно-сбытовых расходов

Содержание

Период

Итого

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Ожидаемый объем продаж, шт.

320

330

380

350

1380

Переменные расходы на 1 шт.

215

215

215

215

215

Переменные расходы, тыс. руб.

68,8

70,95

81,7

75,25

296,7

Реклама, тыс. руб.

8

10

12

15

45

Заработная плата администрации, тыс. руб.

62

62

70

70

264

Аренда, тыс.руб.

65

68

68

70

271

Прочие расходы, тыс. руб.

11

12

18

15

56

Итого АСР, тыс. руб.

214,8

222,95

249,7

245,25

932,7

Финансовый леверидж характеризует использование предприятием заемных средств, которое влияет на изменение коэффициента рентабельности собственного капитала. По-другому можно сказать, что финансовый леверидж (в некоторых источниках встречается и название «финансовый рычаг») представляет собой объективный фактор, возникающий с появлением заемных средств в объеме используемого предприятием капитала, позволяющий ему получить дополнительную прибыль на собственный капитал.

Показатель отражающий уровень дополнительной прибыли при использования заемного капитала называется эффектом финансового рычага. Он рассчитывается по следующей формуле:

ЭФР = (1 - Сн) × (КР - Ск) × ЗК/СК,

где:

Таблица

ЭФР

эффект финансового рычага, %.

Сн

ставка налога на прибыль, в десятичном выражении.

КР

коэффициент рентабельности активов (отношение валовой прибыли к средней стоимости активов), %.

Ск

средний размер ставки процентов за кредит, %. Для более точного расчета можно брать средневзвешенную ставку за кредит.

ЗК

средняя сумма используемого заемного капитала.

СК

средняя сумма собственного капитала.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи ...

Место и роль монополий в переходной экономике России
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНОПОЛИЙ Монопо́лия (от греч. μονο - один и πωλέω - продаю) - фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых ...

Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других це ...