Конкурентоспособность предприятия и его продукции

Конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. [4, с. 64]

У предприятия ООО "УзАвто-Бел" на белорусском рынке легковых автомобилей экономкласса три основных конкурента: ООО "Тойота-Сервис", ООО "ЮКОЛА-Сервис", ООО "РиМи Авто".

Таблица 2.2 Балльная оценка конкурентов

Критерий

Значимость критерия

Оценка конкурентов в баллах

ООО "УзАвто-Бел"

ООО "Тойота-Сервис"

ООО "ЮКОЛА-Сервис"

ООО "РиМи Авто"

баллы

Общая оценка с учетом значимости критерия

баллы

Общая оценка с учетом значимости критерия

баллы

Общая оценка с учетом значимости критерия

баллы

Общая оценка с учетом значимости критерия

Состояние производственной базы

0,2

4

0,8

4

0,8

4

0,8

4

0,8

Транспортная доступность

0,2

5

1

5

1

3

0,6

4

0,8

Уровень цен на продукцию

0,2

4

0,8

4

0,8

4

0,8

4

0,8

Географическое расположение

0,1

5

0,5

4

0,4

3

0,3

3

0,3

Качество продукции

0,3

5

1,5

5

1,5

5

1,5

5

1,5

Итого

1

4,6

4,5

4

4,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Похожие статьи ...

Монополизация экономики и рынок причины несовместимости двух явлений. Антимонопольное государство
Данная работа посвящена рассмотрению таких понятий в экономике, как рынок и монополия, изучению причин их несовместимости и антимонопольного законодательства в России и за рубежом. Я хочу более подробно рассмотреть причины появления и влияние монополизма. На пр ...

Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий питания с небольшими объемами деятельности. Р ...