Организация государственного контроля за деятельностью ФПГ
С точки зрения специфики остальных механизмов контроля государства за такими группами, здесь речь должна идти об обязательном участии представителя государства в аппарате управления ФПГ с правом накладывать вето на управленческие решения, идущие вразрез с государственными интересами.
Очевидно, что получение информации непосредственно от заинтересованного субъекта может привести к субъективной оценке ситуации и искажению истинного положения дел. В связи с этим, целесообразно было бы задействовать и периодические независимые аудиторские проверки деятельности субъекта государственного регулирования, и непосредственный контроль за деятельностью участников со стороны представителей государственной администрации в составе управляющих органов группы. На основании выявленных результатов могут вводиться следующие санкции на деятельность ФПГ:
лишение статуса;
прекращение действия введенных мер государственной поддержки;
лишение государственного заказа;
наложение штрафа за причиненные убытки;
принудительная демонополизация в соответствии с мировыми нормами;
ограничения на цены продукции;
национализация предприятий;
прерывание договорных отношений.
Похожие статьи ...
Национальная безопасность и ее роль в стабилизации экономики
Сегодня в России вполне реальными стали угрозы:
дестабилизации и кризиса экономики, превращения ее "в сырьевой придаток
мира", ослабления обороноспособности, потери целостности и независимости
нашей страны, духовного и материального обнищания и вымиран ...
Особенности существования финансово-промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом
Предметом
данной работы является изучение особенностей существования Финансово
промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом.
Данная
работа в основной своей части является теоретическим исследованием, включающим
в себя попытку рассмотреть сложившую ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...