Организация государственного контроля за деятельностью ФПГ
С точки зрения специфики остальных механизмов контроля государства за такими группами, здесь речь должна идти об обязательном участии представителя государства в аппарате управления ФПГ с правом накладывать вето на управленческие решения, идущие вразрез с государственными интересами.
Очевидно, что получение информации непосредственно от заинтересованного субъекта может привести к субъективной оценке ситуации и искажению истинного положения дел. В связи с этим, целесообразно было бы задействовать и периодические независимые аудиторские проверки деятельности субъекта государственного регулирования, и непосредственный контроль за деятельностью участников со стороны представителей государственной администрации в составе управляющих органов группы. На основании выявленных результатов могут вводиться следующие санкции на деятельность ФПГ:
лишение статуса;
прекращение действия введенных мер государственной поддержки;
лишение государственного заказа;
наложение штрафа за причиненные убытки;
принудительная демонополизация в соответствии с мировыми нормами;
ограничения на цены продукции;
национализация предприятий;
прерывание договорных отношений.
Похожие статьи ...
Макроэкономическая ситуация 2008-2011 г. и ее влияние на положение предприятия
В
2000-2008 годах наша страна развивалась под управлением ВВ. Путина. В течение
этих Россия показывала высокий стабильный рост экономики и повышения
благосостояния людей, что, несомненно, не могло не обнадеживать как мелкий, так
и крупный бизнес. Но в 2008 году ...
Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К
концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях.
На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад
производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов
населения, рост инфляции и безраб ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...