Механизм взаимодействия администрации Краснооктябрьского района г. Волгограда и малого бизнеса на основе взаимной социальной ответственности

Администрация Краснооктябрьского района в рамках данного направления осуществляет: 1) подготовку квалифицированных кадров для малого предпринимательства путем проведения обучающих семинаров; 2) повышение квалификации руководителей субъектов малого предпринимательства; 3) проведение семинаров-тренингов.

Так, с 27 октября по 9 ноября 2011 г. в Волгограде прошел новый цикл семинаров для предпринимателей по вопросам градостроительства, землепользования и потребительского рынка. Организатор семинаров - комитет по предпринимательству администрации Волгограда. О нововведениях в законодательстве рассказали представители департаментов муниципального имущества, потребительского рынка, комитетов по градостроительству и архитектуре, земельных ресурсов. Кроме того, информацию о возможности получения предпринимателями субсидий за счет средств областного бюджета предоставили специалисты Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. В Краснооктябрьском районе семинар для предпринимателей состоялся 28 октября в зале заседаний районной администрации;

) информационно-консультационную поддержку субъектов малого предпринимательства. малый бизнес администрация власть

Рассказать о ресурсах поддержки и возможностях развития бизнеса: субсидиях, программах, банковских продуктах и других финансовых инструментах, доступных сегодня предпринимателям Волгограда и области - такова была задача конференции «Поддержка малого и среднего бизнеса», организатором которой выступило ВОО «ОПОРА РОССИИ» (сентябрь 2011 г.). О муниципальной программе поддержки предпринимательства рассказала Наталья Волкова, председатель комитета по предпринимательству администрации города Волгограда. По ее словам, важным шагом в работе с предпринимателями стало проведение собраний в районах с участием представителей профильных комитетов администрации Волгограда. На таких встречах каждый предприниматель может получить ответы на самые злободневные вопросы. Также важным шагом в сотрудничестве с предпринимателями стало открытие многофункционального центра, где в режиме одного окна можно оформить любые документы, при этом все дополнительные согласования центр берет на себя, а срок оформления документов составит не более месяца. Комитет также ведет бесплатный юридический прием для предпринимателей за счет средств муниципальной программы поддержки. По ее словам, в 2012 г. будет запущена муниципальная программа субсидирования организаций малого и среднего бизнеса, где будут заложены значительные средства на поддержку волгоградских предприятий Формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве, развитие выставочной и рекламной деятельности, междугородных и межрайонных связей.

Администрация Краснооктябрьского района в рамках данного направления занимается:

) проведением выставок, ярмарок на территории Краснооктябрьского района и за его пределами с непосредственным участием в них субъектов малого бизнеса;

) проведением "круглых столов", семинаров, конференций с участием представителей субъектов малого предпринимательства, органов власти;

) организацией целевых радио- и телепередач (программ), конкурсов, семинаров и других мероприятий по пропаганде малого бизнеса.

октября 2011 г. в зале Волгоградского областного совета профсоюзов прошло мероприятие, посвященное дню предпринимателя в Волгоградской области. Бизнесмены малого и среднего звена из Волгограда и районов области принимали поздравления от властей, наслаждались праздничной программой и получали награды за участие в ежегодном областном конкурсе. В 2007 г. аналогичный конкурс проходил по трем номинациям - «Лучшее малое предприятие года», «Лучший предприниматель года» и «Самая чистая и благоустроенная территория, прилегающая к торговому центру». Одним из победителей областного конкурса в номинации «Лучший предприниматель года» стал предприниматель из Краснооктябрьского района А. Маттиев (ремонт и пошив головных уборов).

мая 2010 г. в администрации Волгограда состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства. В зале мэрии собрались лучшие представители предпринимательства Волгограда, победители городских конкурсов «Царицынский бизнес-2010» и «Автотехсервис-2010». Специальными дипломами, памятными подарками отмечены победители ежегодного городского конкурса «Царицынский бизнес». Ими стали:

в номинации «Предприниматель года в сфере розничной торговли» - Пучкова Юлия Сергеевна, индивидуальный предприниматель (Краснооктябрьский район); - в номинации «Предприниматель года в сфере общественного питания» - Царюков Сергей Александрович, руководитель ООО «Касабланка» (Краснооктябрьский район).

сентября 2011 г. в Волгограде подвели итоги конкурса среди предприятий общественного питания. В конкурсе участвовали 15 предприятий общественного питания из всех районов города. Их работа оценивалась жюри по нескольким критериям. В том числе, баллы начислялись за отсутствие обоснованных нареканий со стороны клиентов, соответствие среднемесячной заработной платы работников минимальному размеру оплаты труда по региону, наличие информации для потребителей и сведений о составе и пищевой ценности приготовляемых блюд, создание условий для беспрепятственного доступа в кафе людей с ограниченными возможностями. Учитывалось также время обслуживания и наличие дополнительных услуг для посетителей. Жюри отметило работу кафе «Капучино Токио» (ООО «Вкус жизни», Краснооктябрьский район);

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Основы экономики предприятия
Наблюдая этапы развития экономики нашей страны, можно сделать вывод, что проблем в этой области у нас, очень много. Переход от плановой экономики к рыночной прошел очень длительный и трудный путь. Масштабный кризис, который вверг страну в политический, экономиче ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...