Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов.

Представленная работа посвящена теме "Разработка нового товара". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Разработка нового товара" определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Разработки нового товара".

Объект исследования: ООО "РЕАЛПАК".

Предмет исследования: особенности разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".

Целью курсовой работы является анализ и совершенствование особенностей разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".

Необходимо решить ряд задач:

- проанализировать теоретические основы товаров рыночной новизны в маркетинговой деятельности предприятия;

- провести анализ особенностей разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК";

- предложить направления совершенствования разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".

Основными методами изучения проблем разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК" являются анализ и синтез, индукция и дедукция.

Исследования и разработки: практические рекомендации по совершенствованию разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА

    Похожие статьи ...

    Нефтедобывающий комплекс ОАО Сургутнефтегаз
    Основными направлениями бизнеса компании являются: Разведка и добыча углеводородного сырья, Переработка газа и производство электроэнергии, Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа, продуктов газопереработки, Выработка продуктов нефтехим ...

    Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
    В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...