Характеристика товаров (услуг)
По результатам анализа все данные необходимо свести в таблицу 2.
Таблица 2 - Характеристика конкурентного положения на рынке
Название конкурирующей фирмы |
Место расположения |
Доля рынка, которым она владеет, % |
Предполагаемый объем продаж |
Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов |
Для оценки собственных сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности фирм и главных конкурентов.
Похожие статьи ...
Открытие придорожного кафе
Цель
проекта «Открытие придорожного кафе» - создание семейного предприятия, которое
обеспечит занятость членам семьи и поступление денег в семейный бюджет, путем
открытия придорожного кафе в пустующем помещении.
Общая
сумма инвестиций составит 54 тыс.грн, и ...
Основы экономического анализа и его практическое усовершенствование на предприятии ООО Сорский ферромолибденовый завод
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует
экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью экономического анализа
изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследую ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...