Характеристика товаров (услуг)

По результатам анализа все данные необходимо свести в таблицу 2.

Таблица 2 - Характеристика конкурентного положения на рынке

Название конкурирующей фирмы

Место расположения

Доля рынка, которым она владеет, %

Предполагаемый объем продаж

Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов

Для оценки собственных сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности фирм и главных конкурентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Макроэкономическое равновесие
Макроэкономическое равновесие является центральной проблемой национальной экономики и ключевой категорией экономической теории и экономической политики. Макроэкономическое равновесие - момент в движении рыночной экономической системы - оно характеризует сба ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...