Характеристика товаров (услуг)
По результатам анализа все данные необходимо свести в таблицу 2.
Таблица 2 - Характеристика конкурентного положения на рынке
Название конкурирующей фирмы |
Место расположения |
Доля рынка, которым она владеет, % |
Предполагаемый объем продаж |
Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов |
Для оценки собственных сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности фирм и главных конкурентов.
Похожие статьи ...
Конкуренция, её виды, место и роль в современном хозяйственном механизме развитых стран
Тема
конкуренции актуальна в современной экономической науке, так как конкуренция
является одной из важнейших составляющих механизма функционирования рыночного
хозяйства. Конкуренция вынуждает к более рациональному поведению хозяйствующих
субъектов. Она являетс ...
Народнохозяйственное значение, экономическая эффективность и пути ее повышения в отрасли овцеводства
Овцеводство является важной отраслью сельского хозяйства.
Значение овцеводства огромно. Большая часть территории России размещена в зоне
с суровыми зимами, что обусловливает потребность в теплой одежде. Овцеводство
является источником шерсти, шубных и меховых ов ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...