Оценка деятельности персонала

Заключение

На основании проведённой мною работы можно сделать такие выводы: объём реализованной продукции составил 4270 млн. руб., что на 27 % больше аналогичного показателя 2010 года. По факту было произведено и реализовано заказчикам 63 гусеничные машины, в том числе 56 новых и 7 капитально отремонтированных машин.

При этом средняя заработная плата работников завода приблизилась к 40 тыс. руб.

Главным достижением за два года работы, на мой взгляд, стало создание единого трудового коллектива. Коллектива, нацеленного на конечный результат, достижение, на первый взгляд, недостижимых результатов.

Выделить хотелось бы два примера.

Первый - это организация встречи на заводе Президента Российской Федерации Д.А. Медведева в марте прошлого года. Все подразделения организовали качественную подготовку территорий и помещений, не считаясь со своим личным временем и своими проблемами.

Второй - это борьба (здесь другое слово не подходит) за выполнение годовых плановых показателей в декабре 2011 года. Проблемы сваливались одна за другой. Провал поставок от Подольского электромеханического и Балашихинского литейно-механического заводов, плохое качество стали для производства торсионов, а также и препоны субъективного характера, выражавшиеся в элементарном нежелании помогать заводу выполнить план - всё это было преодолено. Преодолено ценой неимоверных, можно сказать, героических усилий рабочих наших цехов, а также нервов и седых волос руководителей всех уровней.

В результате плановые показатели выполнены, а я, как генеральный директор, сдержал слово, и все сотрудники завода получили на свои банковские карточки 13-ю зарплату в последний день ушедшего года.

Как и в своей статье, посвященной итогам 2010 года, хочу ещё раз поблагодарить весь трудовой коллектив ММЗ и руководителей - команду настоящих управленцев-единомышленников, людей, не жалеющих ни умственных, ни физических сил для организации всех процессов жизнедеятельности предприятия. Людей, понимающих, что во главе всех процессов и взаимоотношений - находится производство, а деятельность всех подразделений, отделов и служб, начиная от генерального директора и заканчивая, например, цеховыми технологами или бухгалтерами, - направлена на обеспечение бесперебойного процесса производства.

Персональная благодарность А.Ю. Захарову, С.В. Капиносову, Л.В. Березуцкой, А.Ю. Смирнову, С.В. Соколинскому, Р.В. Лобачёву, А.В. Арсеньеву, А.В. Ламзину, М.Е. Дмитриеву, А.И. Давидюку, В.Е. Соломатину, А.И. Помыкаеву, П.А. Чанкину, Ф. Б.О. Халилову, А.Ю. Козлову, С.А. Тычине, М.П. Миронову, К.Ю. Зверевой, В.С. Лукину, М.В. Холиной, А.К. Корнилову, А.Л. Багаеву, Е.Е. Бачиной, С.М. Демидову

и многим, многим другим. Спасибо!

Самоотверженный труд работников ММЗ возвращает престиж нашей боевой техники, поднимает оценку труда мытищинцев.

С целью обеспечения автономной работы предприятия и создания условия для выпуска высокотехнологичной и качественной продукции на ММЗ в прошлом году реализована значительная инвест-программа. Так, практически к завершению подошли строительство и пуск в эксплуатацию собственного термического участка (с подстанцией, крановой эстакадой, газовой рампой, градирней, дробеструйкой и т.д.), окрасочно-сушильного комплекса на малярном участке МСК-4. Начаты работы по проектированию и строительству гальванического участка.

Приобретено и установлено около 20 единиц современных станков и обрабатывающих центров.

Задача технических и производственных служб в этом направлении - не только вывод производства на современный технический уровень, но и обеспечение к концу текущего года автономной работы предприятия, разгрузить при этом цеха ОАО "Метровагонмаш" №№ 8, 11, 21, 47, 69 и другие.

Также важнейшей задачей в трудные кризисные времена считаю сохранение кадрового потенциала завода, в первую очередь - работников конструкторско-технологических подразделений. Если эту проблему удаётся решить, мы имеем возможность резко стартовать в изменяющихся рыночных условиях и создавать новую, конкурентоспособную и имеющую спрос технику.

Так, в настоящее время проводятся определённые работы по модернизации гусеничного шасси, связанные с возможностью замены газотурбинного двигателя привода СЭП на дизельный, применением современных, на новой элементной базе блока управления ГМТ, бортовой информационно-управляющей системы, внедрением новых типов ГМТ и ГОМП, а также изменением эргономики и дизайна рабочих мест экипажа. После выполнения всех работ усовершенствованный образец ГМ будет представлен головному заказчику.

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Место и роль монополий в переходной экономике России
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНОПОЛИЙ Монопо́лия (от греч. μονο - один и πωλέω - продаю) - фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых ...

Метод расчета оптимального межоперационного баланса затрат и результатов производства промышленного предприятия на примере ЦБК
баланс затраты себестоимость прибыль рентабельность Существуют традиционные методы планирования, однако на сегодняшний день они не способны передать точно сущность ситуации. Их погрешность при расчётах слишком велика. По этой причине был разработан новый мет ...