Критерии отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства

средние предприятия - 1000 млн. рублей.

Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Категория малого или среднего предприятия определяется по наибольшему значению следующих условий: численности работников, выручки от реализации, балансовой стоимости активов (часть 3 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

Категория малого предприятия изменяется в том случае, если численность работников, выручка от реализации, балансовая стоимость активов превышают предельные значения в течение двух лет подряд (часть 4 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

Для вновь созданных организаций, фермерских хозяйств и зарегистрированных индивидуальных предпринимателей отнесение к малому и среднему бизнесу в течение того года, в котором они зарегистрированы, происходит по этим же условиям, но взятым за период, прошедший со дня их государственной регистрации (часть 5 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

С 1 января 2010 года вступает в силу часть 2 статьи 4 Федерального закона, в которой предусмотрено, что предельные значения выручки от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов будут устанавливаться на основании данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью малых и средних предприятий один раз в 5 лет.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ
Экономическое сотрудничество между людьми стало закладываться примерно 10 тысяч лет назад. Основу объединения национальных хозяйств во всемирное хозяйство составило международное разделение труда. Оно представляет собой специализацию отдельных стран на производс ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...