Критерии отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства

средние предприятия - 1000 млн. рублей.

Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Категория малого или среднего предприятия определяется по наибольшему значению следующих условий: численности работников, выручки от реализации, балансовой стоимости активов (часть 3 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

Категория малого предприятия изменяется в том случае, если численность работников, выручка от реализации, балансовая стоимость активов превышают предельные значения в течение двух лет подряд (часть 4 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

Для вновь созданных организаций, фермерских хозяйств и зарегистрированных индивидуальных предпринимателей отнесение к малому и среднему бизнесу в течение того года, в котором они зарегистрированы, происходит по этим же условиям, но взятым за период, прошедший со дня их государственной регистрации (часть 5 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ).

С 1 января 2010 года вступает в силу часть 2 статьи 4 Федерального закона, в которой предусмотрено, что предельные значения выручки от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов будут устанавливаться на основании данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью малых и средних предприятий один раз в 5 лет.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...

Малый бизнес и его роль в рыночной экономике. Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
Предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности. Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (имуществом, падением популярности, деньгами, положением и т.д.). Предприниматели не всегда знают, прод ...