План маркетинга

В плане продвижения описывается комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа студии загара "Summer" с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия и действия.

Выбор цели рекламной компании:

. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.

. Увеличить долю рынка.

. Повысить качество услуг.

. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.

Исходя из параметров, рекламные буклеты и визитки будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках; будет проведен директ-мэйл, промо-акция. Будут созданы группы в социальных сетях (таких, как "Вконтакте", "Одноклассники" и пр.) с целью заинтересовать новых клиентов и информировать их о новых акциях и предложения.

Акции:

первое посещение студии загара со скидкой 50%;

студентам с 9 до 11 часов скидка 50%;

"Приведи с собой 2 друзей - один сеанс загара в подарок" и др.

Планируется постоянное проведение различных новых акций с целью привлечь новую аудиторию.

Бюджет рекламной кампании

Наименование мероприятий

Периодичность

Стоимость, руб.

Общая сумма

1

Баннеры

5

1800

9000

2

Промо-акция

1

2500

2500

3

Директ-мэйл

10000

0,12

1200

4

Визитки

3000

0,6

1800

5

Буклеты

2000

3

6000

Итого:

-

-

20500

Похожие статьи ...

Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других це ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...