Исследование и анализ рынка сбыта

В масштабах всей страны за прошлый год рынок соляриев показал рост в 5 %,эксперты уверены, что развиваться еще есть куда. Сколько всего соляриев в Красноярске - на этот вопрос не ответит никто. Солярий-клубы и студии загара-единицы. Солярии в офисных центрах, парикмахерских, гостиницах, фитнес-центрах и спортзалах посчитать практически невозможно. Соответственно, трудно говорить и об объемах рынка.

Общие цифры у экспертов - около 80 % соляриев в России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев.

Примечательно, что раньше 100 % клиентов приходилось на женскую аудиторию. Сегодня в России солярии посещают не менее 25 % мужчин. В Красноярске, по оценкам участников рынка, процент меньше - около 15.

Солярии премиум-класса стоят дороже, есть экземпляры и по $40 тыс., но и в дорогих, и в дешевых качество загара практически идентично, просто от цены во многом зависит комфорт клиента. За дополнительные деньги можно получить мощный вентилятор, кондиционер, телевизор, музыку.

Сейчас в Красноярске популярны вертикальные солярии стоимостью в районе 280 тыс. рублей, горизонтальные солярии обойдутся дешевле, в районе 200 тысяч.

По некоторым оценкам экспертов, солярий становится рентабельным, если на один аппарат в день приходится 15-20 клиентов. При стоимости минуты загара от 10 до 50 рублей за один сеанс один клиент оставляет от 250 до 600 рублей, включая стоимость косметики. Дневная выручка студии с 4-5 аппаратами составит 30-40 тысяч рублей. Окупится такая студия года через три.

От места зависит все: в одном и том же ценовом сегменте один солярий может отбиться за полгода, а другой за три. Все зависит от количества клиентов и времени начала работы. Под временем начала имеется в виду сезонность. Ее игроки делят на три части. Самое успешное для бизнеса время - с апреля по июль, когда все начинают готовиться к пляжному сезону. На втором месте - декабрь, время корпоративных новогодних праздников. На третьем - конец февраля - начало марта.

По критериям прибыльности и окупаемости солярий занимает первое место в индустрии красоты.

Конкуренция и конкурентное преимущество

Таблица "Конкуренты"

Наименование

Масштаб деятельности

Доход в год

Основные:

Африканец, салон красоты

1

Водолей-бьюти, комплекс

1

Сафари, солярий-клуб

4

Париж, студия красоты

1

2 уровня:

Северная лагуна, комплекс

1

Mona Lisa, студия красоты

1

Ваш стиль, салон-парикмахерская

1

Strongo, оздоровительный комплекс

2

3 уровня:

Мулатка, студия красоты

1

SunLuxe, студия загара

2

Катрин, студия красоты

1

Любимый, салон красоты

1

Колибри, салон-парикмахерская

1

Перейти на страницу: 1 2

Похожие статьи ...

Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата Под техническим нормированием понимаются специально проводимые наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...

Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других це ...