Исследование и анализ рынка сбыта
Емкость рынка:
Е =
Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек
Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)
Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль
Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.
Окупаемость проекта = 12 месяцев
Цсред. =250 + 150 = 400 рублей
Цена конкурентов |
Моя цена | |
Основных конкурентов |
20-40 |
20-25 |
Конкурентов 2 уровня |
20-30 |
20-25 |
Конкурентов 3 уровня |
15-20 |
20-25 |
Похожие статьи ...
Оборотные средства организации и показатели их эффективного использования на предприятии отрасли
Безусловно,
чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие
определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие
из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют
в процес ...
Научно-технический прогресс на примере Японии
Со
временем, развитие экономики отводит на второй план традиционные факторы
экономического роста и развития сопутствующих сфер. Сейчас одним из
приоритетных критериев развития, а также и сферой наибольшей прибыли является
научно-технический прогресс.
Неслуча ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...