Исследование и анализ рынка сбыта

Емкость рынка:

Е =

Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек

Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)

Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль

Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.

Окупаемость проекта = 12 месяцев

Цсред. =250 + 150 = 400 рублей

Цена конкурентов

Моя цена

Основных конкурентов

20-40

20-25

Конкурентов 2 уровня

20-30

20-25

Конкурентов 3 уровня

15-20

20-25

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск
МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы ...

Модель анализа и оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО Урагз
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности предмета исследования для финансовой системы предприятия и её стабильного функционирования. Из выше изложенного можно сделать вывод, что выбранный объект исследования, то есть финансовый анализ, и вообщ ...