Исследование и анализ рынка сбыта

Емкость рынка:

Е =

Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек

Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)

Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль

Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.

Окупаемость проекта = 12 месяцев

Цсред. =250 + 150 = 400 рублей

Цена конкурентов

Моя цена

Основных конкурентов

20-40

20-25

Конкурентов 2 уровня

20-30

20-25

Конкурентов 3 уровня

15-20

20-25

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий питания с небольшими объемами деятельности. Р ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...