Исследование и анализ рынка сбыта

Емкость рынка:

Е =

Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек

Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)

Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль

Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.

Окупаемость проекта = 12 месяцев

Цсред. =250 + 150 = 400 рублей

Цена конкурентов

Моя цена

Основных конкурентов

20-40

20-25

Конкурентов 2 уровня

20-30

20-25

Конкурентов 3 уровня

15-20

20-25

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Оценка и прогнозирование банкротства предприятия
Банкротство отдельных субъектов является неизбежным следствием рыночной конкуренции, представляя собой, по сути, достаточно эффективный механизм перераспределения капитала. Особенно часто возникновение финансовых затруднений, могущих привести к банкротству, быва ...

Общая теория экономического роста
Экономическое развитие общества представляет многофакторный динамический процесс, который рассматривается только за средне- и долгосрочные периоды времени. Поэтому экономический рост - одна из центральных экономических проблем, стоящих перед всеми странами. По е ...