Исследование и анализ рынка сбыта

Емкость рынка:

Е =

Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек

Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)

Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль

Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.

Окупаемость проекта = 12 месяцев

Цсред. =250 + 150 = 400 рублей

Цена конкурентов

Моя цена

Основных конкурентов

20-40

20-25

Конкурентов 2 уровня

20-30

20-25

Конкурентов 3 уровня

15-20

20-25

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Конкуренция, её виды, место и роль в современном хозяйственном механизме развитых стран
Тема конкуренции актуальна в современной экономической науке, так как конкуренция является одной из важнейших составляющих механизма функционирования рыночного хозяйства. Конкуренция вынуждает к более рациональному поведению хозяйствующих субъектов. Она являетс ...

Особенности существования финансово-промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом
Предметом данной работы является изучение особенностей существования Финансово промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом. Данная работа в основной своей части является теоретическим исследованием, включающим в себя попытку рассмотреть сложившую ...