Исследование и анализ рынка сбыта
Емкость рынка:
Е =
Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек
Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)
Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль
Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.
Окупаемость проекта = 12 месяцев
Цсред. =250 + 150 = 400 рублей
Цена конкурентов |
Моя цена | |
Основных конкурентов |
20-40 |
20-25 |
Конкурентов 2 уровня |
20-30 |
20-25 |
Конкурентов 3 уровня |
15-20 |
20-25 |
Похожие статьи ...
Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К
концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях.
На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад
производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов
населения, рост инфляции и безраб ...
Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства -
получение прибыли на авансированный капитал - является планирование
воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования,
производства, реализации (обмена) и потребления.
Формир ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...