Характеристика персонала предприятия
Начальник ремонтных мастерских организует производство всех работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов, автомобильных шин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Участвует в разработке производственной программы и графиков постановки подвижного состава на техническое обслуживание и контролирует их выполнение. Координирует работу мастеров участков. Участвует в тарификации работ и рабочих. Обеспечивает правильную расстановку рабочих кадров в подразделениях, контроль, за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
Начальник автоколонны обеспечивает технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Организует контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком перевозок. Обеспечивает контроль за работой водителей на линии. Организует приемку поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования. Осуществляет производственный инструктаж водителей, контролирует соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Главный механик обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности.
Инженер производственно-технического отдела осуществляет работу по развитию технической базы предприятия. Принимает участие в анализе результатов работы производства, исследование причин и частоты возникновения неисправностей подвижного состава, участвует в разработке мероприятий по увеличению межремонтных пробегов подвижного состава и снижению сроков его простоя в техническом обслуживании и ремонте. Изучает и контролирует расход запасных частей и материалов по каждому производственному участку и каждому автомобилю.
Менеджер осуществляет руководство коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, анализирует, решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Организует систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей. Обеспечивает рост прибыльности, повышения эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
Каждый работник входит в состав первичного коллектива где отношения его членов определяются должностным положением работников.
Методы, применяемые на предприятии, для совершенствования и поощрения организационных структур включают в себя:
− объявление благодарности;
− «доска почета»;
− награждение грамотой;
− выплата денежной премии;
− продвижение по работе (повышение квалификации, разряда);
− выражение одобрения, поддержки поведения и действий работника, результатов его труда, отношения к своим обязанностям и коллективу.
Похожие статьи ...
Основные теории макроэкономического равновесия
Макроэкономическое
равновесие - это сбалансированность и пропорциональность основных параметров
экономики, иначе говоря, ситуация, когда у участников хозяйственной деятельности
нет стимулов к изменению существующего положения. По отношению к рынку это
соответст ...
Монополизация экономики и рынок причины несовместимости двух явлений. Антимонопольное государство
Данная
работа посвящена рассмотрению таких понятий в экономике, как рынок и монополия,
изучению причин их несовместимости и антимонопольного законодательства в России
и за рубежом. Я хочу более подробно рассмотреть причины появления и влияние
монополизма. На пр ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...