Характеристика персонала предприятия

Начальник ремонтных мастерских организует производство всех работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов, автомобильных шин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Участвует в разработке производственной программы и графиков постановки подвижного состава на техническое обслуживание и контролирует их выполнение. Координирует работу мастеров участков. Участвует в тарификации работ и рабочих. Обеспечивает правильную расстановку рабочих кадров в подразделениях, контроль, за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.

Начальник автоколонны обеспечивает технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное использование подвижного состава. Организует контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком перевозок. Обеспечивает контроль за работой водителей на линии. Организует приемку поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования. Осуществляет производственный инструктаж водителей, контролирует соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.

Главный механик обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности.

Инженер производственно-технического отдела осуществляет работу по развитию технической базы предприятия. Принимает участие в анализе результатов работы производства, исследование причин и частоты возникновения неисправностей подвижного состава, участвует в разработке мероприятий по увеличению межремонтных пробегов подвижного состава и снижению сроков его простоя в техническом обслуживании и ремонте. Изучает и контролирует расход запасных частей и материалов по каждому производственному участку и каждому автомобилю.

Менеджер осуществляет руководство коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, анализирует, решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Организует систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей. Обеспечивает рост прибыльности, повышения эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

Каждый работник входит в состав первичного коллектива где отношения его членов определяются должностным положением работников.

Методы, применяемые на предприятии, для совершенствования и поощрения организационных структур включают в себя:

− объявление благодарности;

− «доска почета»;

− награждение грамотой;

− выплата денежной премии;

− продвижение по работе (повышение квалификации, разряда);

− выражение одобрения, поддержки поведения и действий работника, результатов его труда, отношения к своим обязанностям и коллективу.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...

Методы оценки залоговой стоимости жилой недвижимости с учетом долгосрочного характера ипотечного кредитования
недвижимость оценка Оценка залоговой стоимости присутствует в различных сегментах рынка жилищной ипотеки: при выдаче кредитов, их продаже или переуступке; при эмиссии, размещении, обращении ипотечных ценных бумаг и т.д. Отсутствие же обязательного к применению с ...