Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации
· неразвитость инфраструктуры инновационной деятельности
· недостаточная реализация конкретных инновационных проектов в связи с низким спросом на научно-техническую продукцию
· нехватка знаний в области маркетинга по разработке инновационного цикла и его последующей коммерциализации
· ограниченность централизованных источников финансирования, заемных и привлеченных средств
В этой связи для стимулирования развития малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере представляется целесообразным принять со стороны государства ряд первоочередных мер организационного, экономического и правового характера.
Похожие статьи ...
Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений
маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической
литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов
современного маркетингового инструментария, ч ...
Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем
конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях
рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного
функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с
реализацией целого ряда других це ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...