Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации

· неразвитость инфраструктуры инновационной деятельности

· недостаточная реализация конкретных инновационных проектов в связи с низким спросом на научно-техническую продукцию

· нехватка знаний в области маркетинга по разработке инновационного цикла и его последующей коммерциализации

· ограниченность централизованных источников финансирования, заемных и привлеченных средств

В этой связи для стимулирования развития малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере представляется целесообразным принять со стороны государства ряд первоочередных мер организационного, экономического и правового характера.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Похожие статьи ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...

Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других це ...