План маркетинга
В этом разделе предпринимателю необходимо объяснить потенциальным партнерам и инвесторам основные элементы своего плана маркетинга. Для каждого товара необходимо разработать собственные детализированные планы. Это будут планы по выпуску отдельных товаров или групп товаров, планы рыночной деятельности, планы развития конкретных производств для новых товаров и т.п. Вся совокупность этих планов и является «планом маркетинга» фирмы.
Здесь целесообразно изложить основное: какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары и каков ожидаемый уровень прибыльности на вложенные средства; как предполагается добиваться постоянного роста продаж - за счет расширения рынка сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.
Похожие статьи ...
Основные теории макроэкономического равновесия
Макроэкономическое
равновесие - это сбалансированность и пропорциональность основных параметров
экономики, иначе говоря, ситуация, когда у участников хозяйственной деятельности
нет стимулов к изменению существующего положения. По отношению к рынку это
соответст ...
Особые экономические зоны в Российской Федерации
Современный период развития рыночной экономики в России
характеризуется этапом модернизации, в числе факторов которой называются
переход на инновационный путь развития, повышение научно-технического
потенциала и инвестиционной привлекательности. Последнее, в час ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...