Методы конкуренции
Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».
Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· повышение качества продукции;
· снижение цен ("война цен");
· реклама;
· развитие до- и послепродажного обслуживания;
· средства массовой информации;
· маркетинговые исследования;
· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.
Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· экономический (промышленный шпионаж);
· подделка продукции конкурентов;
· подкуп и шантаж;
· обман потребителей;
· махинации с деловой отчетностью;
· валютные махинации и т.д.
Похожие статьи ...
Модель анализа и оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО Урагз
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности
предмета исследования для финансовой системы предприятия и её стабильного
функционирования. Из выше изложенного можно сделать вывод, что выбранный объект
исследования, то есть финансовый анализ, и вообщ ...
Народнохозяйственное значение, экономическая эффективность и пути ее повышения в отрасли овцеводства
Овцеводство является важной отраслью сельского хозяйства.
Значение овцеводства огромно. Большая часть территории России размещена в зоне
с суровыми зимами, что обусловливает потребность в теплой одежде. Овцеводство
является источником шерсти, шубных и меховых ов ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...