Методы конкуренции

Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».

Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· повышение качества продукции;

· снижение цен ("война цен");

· реклама;

· развитие до- и послепродажного обслуживания;

· средства массовой информации;

· маркетинговые исследования;

· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.

Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· экономический (промышленный шпионаж);

· подделка продукции конкурентов;

· подкуп и шантаж;

· обман потребителей;

· махинации с деловой отчетностью;

· валютные махинации и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата Под техническим нормированием понимаются специально проводимые наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...

Оборотные фонды и оборотные средства предприятия
Нормальное функционирование предприятия не возможно без наличия определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются ...