Методы конкуренции

Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».

Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· повышение качества продукции;

· снижение цен ("война цен");

· реклама;

· развитие до- и послепродажного обслуживания;

· средства массовой информации;

· маркетинговые исследования;

· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.

Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· экономический (промышленный шпионаж);

· подделка продукции конкурентов;

· подкуп и шантаж;

· обман потребителей;

· махинации с деловой отчетностью;

· валютные махинации и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Особенности развития современного рынка товаров легкой промышленности
Легкая промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового национального продукта и играет значительную роль в экономике страны. Легкую промышленность можно рассматривать и как звено межотраслевого комплекса более высокого ранга - социально-п ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...