Методы конкуренции

Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».

Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· повышение качества продукции;

· снижение цен ("война цен");

· реклама;

· развитие до- и послепродажного обслуживания;

· средства массовой информации;

· маркетинговые исследования;

· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.

Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· экономический (промышленный шпионаж);

· подделка продукции конкурентов;

· подкуп и шантаж;

· обман потребителей;

· махинации с деловой отчетностью;

· валютные махинации и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Открытое акционерное общество Нефтегазовая компания Русснефть
Общие сведения о Компании Полное фирменное наименование: открытое акционерное общество Нефтегазовая компания "РуссНефть". на английском языке: "RussNeft". Сокращенное фирменное наименование: ОАО НК "РуссНефть". на ан ...

Моделирование экономических процессов в отраслях АПК
СПК «Семисотка» - многоотраслевое предприятие. В хозяйстве развито зерновое производство, виноградарство, животноводство, производство кормов и масличных культур. Кроме того имеются подсобные предприятия - мельница, пекарня, магазин, стройучасток. Вся полученная ...