Понятие и показатели качества продукции
• психологические (соответствие изделия возможностям восприятия и переработки информации, соответствие закрепленным и вновь формируемым навыкам человека при пользовании изделием);
• эстетичности. Параметры, характеризующие информационную выразительность (рациональность формы, целостность композиции, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида), моделируют внешнее восприятие продукции и отражают именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными. Они ранжируются по степени значимости для конкретного вида продукции;
• технологичности. Показатели, характеризующие прогрессивность технических решений, используемых при разработке и изготовлении продукции.
Данная группа подразделяется на показатели:
• технологичности в производстве;
• технологичности при применении;
• ресурсопотребления;
• безопасности. Показатели, обеспечивающие жизнедеятельность человека при потреблении или использовании продукта;
• экологичности. Показатели, характеризующие уровень вредных воздействий на окружающую среду при производстве продукции;
• классификационные. Показатели, характеризующие принадлежность продукции к определенному классу.
Похожие статьи ...
Открытое акционерное общество Нефтегазовая компания Русснефть
Общие сведения о Компании
Полное фирменное наименование:
открытое акционерное общество Нефтегазовая компания
"РуссНефть".
на английском языке: "RussNeft".
Сокращенное фирменное наименование:
ОАО НК "РуссНефть".
на ан ...
Особенности и проблемы развития региональной экономической политики на примере Хабаровского края
Актуальность темы. Словосочетание
экономическая политика прочно вошло в терминологию не только профессиональных
ученых и практиков, но и массовый оборот и является одним из самых
распространенных терминов в обыденной жизни всех социальных слоев и групп
общества ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...