Экономическая ситуация

Общее состояние экономики - спад или бум - сказывается на любом рынке, равно как спрос покупателей и их готовность тратить деньги. Это важные аспекты, которые должна учитывать любая компания. Необходимость пристального внимания к ним продиктована еще и тем, что подобные аспекты подвержены стремительным переменам, стилям и моде.

Для анализа макросреды предприятия используется вторичная информация, которая может быть получена из публикаций Госкомстата и его региональных подразделений, из газет и журналов, сети Internet (в том числе на отраслевых порталах, сайтах специализированных фирм и т.п.). После сбора необходимой вам информации необходимо оценить каждый документ с точки зрения достоверности и актуальности содержащейся в нем информации, а также проверить данные на согласование с другой имеющейся в вашем распоряжении информацией.

Для анализа микросреды предприятия также может быть использована вторичная информация из перечисленных выше источников, а также данные, собранные на отраслевых выставках, однако дополнительно рекомендуется собрать и первичные данные о покупателях, поставщиках, конкурентах. Для этого можно воспользоваться двумя наиболее популярными методами сбора первичных данных - наблюдением и опросом.

Качество продукции и конкурентоспособность предприятия

Похожие статьи ...

Конкуренция сущность, формы, значение в рыночной экономике
XXI век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции. Именно в этом цикле явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет ...

Метод расчета оптимального межоперационного баланса затрат и результатов производства промышленного предприятия на примере ЦБК
баланс затраты себестоимость прибыль рентабельность Существуют традиционные методы планирования, однако на сегодняшний день они не способны передать точно сущность ситуации. Их погрешность при расчётах слишком велика. По этой причине был разработан новый мет ...