Общая характеристика фирмы (резюме)

Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:

основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);

получение чистой прибыли;

достижение доли фирмы на существующем рынке;

основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;

состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;

чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;

какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;

какова ожидаемая выручка от продаж;

каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);

какая ожидается чистая прибыль;

каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;

по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;

характерные условия работы фирмы.

Похожие статьи ...

Методы и инструментарий государственного регулирования экономики
Вопрос о целях, границах и возможностях государства в области регулирования экономики - один из центральных и в экономической теории, и в реальной хозяйственной практике. Концепции минимализма, централизма, дирижизма, трактующие желательную и возможную степень у ...

Особенности существования финансово-промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом
Предметом данной работы является изучение особенностей существования Финансово промышленных групп в Российской Федерации и за рубежом. Данная работа в основной своей части является теоретическим исследованием, включающим в себя попытку рассмотреть сложившую ...