Общая характеристика фирмы (резюме)

Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:

основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);

получение чистой прибыли;

достижение доли фирмы на существующем рынке;

основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;

состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;

чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;

какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;

какова ожидаемая выручка от продаж;

каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);

какая ожидается чистая прибыль;

каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;

по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;

характерные условия работы фирмы.

Похожие статьи ...

Метод расчета оптимального межоперационного баланса затрат и результатов производства промышленного предприятия на примере ЦБК
баланс затраты себестоимость прибыль рентабельность Существуют традиционные методы планирования, однако на сегодняшний день они не способны передать точно сущность ситуации. Их погрешность при расчётах слишком велика. По этой причине был разработан новый мет ...

Обоснование целесообразности ведения рыбного промысла в Фарерской экономической зоне
Рыбное хозяйство является ведущей отраслью народного хозяйства отдельных регионов страны. В Камчатской области оно обеспечивает более 60% товарной продукции. Велика его роль в экономике Приморского края, Астраханской, Архангельской, Калининградской, Мурманской, ...