Общая характеристика фирмы (резюме)
Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:
основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);
получение чистой прибыли;
достижение доли фирмы на существующем рынке;
основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;
состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;
чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;
какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;
какова ожидаемая выручка от продаж;
каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);
какая ожидается чистая прибыль;
каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;
по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;
характерные условия работы фирмы.
Похожие статьи ...
Оборотные средства, эффективность их использования
Каждое предприятие, начиная свою
производственно-хозяйственную деятельность, должно располагать определённой денежной
суммой. На эти денежные ресурсы предприятие закупает на рынке или у других
предприятий по договорам сырьё, материалы, топливо, оплачивает счета ...
Национальная экономика Беларуси. Характеристика отрасли Электроэнергетика
Национальная
экономика - это хозяйственная система страны, обладающая признаками
суверенности, целостности, социальности и национальной ориентации. С точки
зрения экономической теории главной стратегической целью функционирования
национальной экономики выступае ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...