Общая характеристика фирмы (резюме)

Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:

основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);

получение чистой прибыли;

достижение доли фирмы на существующем рынке;

основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;

состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;

чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;

какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;

какова ожидаемая выручка от продаж;

каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);

какая ожидается чистая прибыль;

каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;

по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;

характерные условия работы фирмы.

Похожие статьи ...

Нормирование труда на предприятии ООО Аврора
Современное состояние экономики РФ и политика государства на данном этапе. Экономика - это особый мир, со своими законами и проблемам, драмами и противоречиями. Он сложен и загадочен, это мир экономики, а главное открыт для каждого, кто хочет войти в него ак ...

Методы определения численности персонала
При определении численности персонала (нормы численности) необходимо учитывать множество показателей. Расчетной базой всех трудовых норм являются нормы времени, характеризующие продолжительность выполнения различных работ или величину затрат труда (времени) на ...