Общая характеристика фирмы (резюме)

Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:

основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);

получение чистой прибыли;

достижение доли фирмы на существующем рынке;

основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;

состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;

чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;

какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;

какова ожидаемая выручка от продаж;

каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);

какая ожидается чистая прибыль;

каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;

по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;

характерные условия работы фирмы.

Похожие статьи ...

Национальная безопасность и ее роль в стабилизации экономики
Сегодня в России вполне реальными стали угрозы: дестабилизации и кризиса экономики, превращения ее "в сырьевой придаток мира", ослабления обороноспособности, потери целостности и независимости нашей страны, духовного и материального обнищания и вымиран ...

Макроэкономическое равновесие
Макроэкономическое равновесие является центральной проблемой национальной экономики и ключевой категорией экономической теории и экономической политики. Макроэкономическое равновесие - момент в движении рыночной экономической системы - оно характеризует сба ...