Анализ тенденций развития рынка и рыночной среды

Политические силы

Многие компании считают действия правительства находящимися вне зоны своего влияния, другие же активно занимаются лоббированием и воздействуют на политические и законодательные органы центральных и местных властей. Исходя из этого, необходимо также понимать возможное влияние лоббирования со стороны других лиц. Следует следить за вероятными переменами на политической арене.

Общественные силы (культура)

Это динамика и деятельность общества: группы и отдельные граждане не замечают действий компаний, пока они не затрагивают их стиль жизни и выбор. Пожалуй, самым заметным примером последнего времени является давление потребителей на компании, чтобы те производили менее вредные для окружающей среды продукты, давали меньше отходов и делали свое производство более чистым.

Технологические силы

Под технологическими силами понимаются знания и опыт, необходимые для выполнения задач и достижения целей. Технология быстро развивается и претерпевает постоянные изменения, влияет на то, как люди удовлетворяют свои потребности, и управляет их жизнями. Это касается технологий производства, распределения, коммуникаций и продажи. Таким образом, определяется, какие продукты фирмы могут предложить рынку и как они будут представлять их покупателям.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать. Поэтому, прежде всего, ...

Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития
стимулирование Повышение материальной заинтересованности работников в росте эффективности производства, улучшении использования производственных фондов и повышении качества выпускаемой продукции, кроме планового повышения тарифных ставок и должностных окладов, ос ...