Топ-менеджеры

спрос финансовый издержка прибыль

Из таблицы и графиков видно, что при любых объемах производства фирма получает убыток, однако данный убыток меньше постоянных издержек, поэтому фирме не следует уходить из отрасли в краткосрочном периоде.

Убыток фирмы связан с высокими издержками, а также с ценообразованием.

Для снижения издержек фирмы можно предложить следующие рекомендации:

· поиск новых поставщиков с более дешевыми материалами;

· повышение производительности труда рабочих;

· экономное расходование коммунальных услуг (снижение постоянных затрат);

· более эффективное использование оборудования и т.д.

Ценообразование фирмы можно улучшить при условии, что фирма будет устанавливать цены на товар исходя из спроса на него. Рассчитаем изменившиеся показатели выручки и прибыли при ценообразовании исходя из спроса на товар:

Таблица

Объем продаж

36066

35879

34817

14449

10692

6131

Цена

1

1,15

2

3

4

5

Выручка

36066

41260,85

69634

43347

42768

30655

Постоянные издержки

17250

17250

17250

17250

17250

17250

Средние постоянные издержки

0,48

0,48

0,5

1,19

1,61

2,81

Переменные издержки

40643,24

40428,47

39208,78

16224,1

11221,75

6434,77

Средние переменные издержки

1,13

1,13

1,13

1,12

1,05

1,05

Общие издержки

57893,24

57678,47

56458,78

33474,10

28471,75

23684,77

Средние общие издержки

1,61

1,61

1,62

2,32

2,66

3,86

Прибыль

-21827,24

-16417,62

13175,22

9872,9

14296,25

6970,23

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Похожие статьи ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...