Управление изменениями
На предприятии ОАО ""Метровагонмаш"" используются оба вида мотивации. Индивидуальная состоит в личном поощрении каждого работника, групповая создает эффект слаженной работы коллектива.
Анализ маркетинговых возможностей предприятия
Общий объем выручки от продаж продукции ОАО "Метровагонмаш" в 2009 г. составил 11,62 млрд. руб.
На экспорт осуществлялись поставки вагонов метро, запасных частей и комплектующих.
Выполнение плана по реализации в 2009г. было сопряжено с рядом трудностей: позднее заключение договоров и отсутствие предоплаты от заказчика (по вагонам метро серии 81-717/714), уменьшение объема поставок по инициативе заказчика (капитальный ремонт вагонов метро, рельсовые автобусы), уменьшение цены на вагоны метро для Московского метрополитена, поставляемые по линии Государственного Заказа (вагоны метро серии 81-740/741), снижение спроса на автосамосвалы и недопоставка шасси АМО "ЗИЛ".
Несмотря на объективные трудности, объем реализации в 2009г. удалось сохранить практически на уровне 2008г.
Похожие статьи ...
Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
линейная функция коэффициент эластичность кореляция
Методические
указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи,
теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной
регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...
Особенности расчета различных видов стоимости объектов недвижимой собственности
Недвижимое имущество находится в свободном гражданском обороте и является
объектом различных сделок, что порождает потребность в оценке его стоимости,
т.е. в определении денежного эквивалента различных видов недвижимости в
конкретный момент времени.
Стоимость ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...