Управление изменениями
На предприятии ОАО ""Метровагонмаш"" используются оба вида мотивации. Индивидуальная состоит в личном поощрении каждого работника, групповая создает эффект слаженной работы коллектива.
Анализ маркетинговых возможностей предприятия
Общий объем выручки от продаж продукции ОАО "Метровагонмаш" в 2009 г. составил 11,62 млрд. руб.
На экспорт осуществлялись поставки вагонов метро, запасных частей и комплектующих.
Выполнение плана по реализации в 2009г. было сопряжено с рядом трудностей: позднее заключение договоров и отсутствие предоплаты от заказчика (по вагонам метро серии 81-717/714), уменьшение объема поставок по инициативе заказчика (капитальный ремонт вагонов метро, рельсовые автобусы), уменьшение цены на вагоны метро для Московского метрополитена, поставляемые по линии Государственного Заказа (вагоны метро серии 81-740/741), снижение спроса на автосамосвалы и недопоставка шасси АМО "ЗИЛ".
Несмотря на объективные трудности, объем реализации в 2009г. удалось сохранить практически на уровне 2008г.
Похожие статьи ...
Модель анализа и оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО Урагз
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности
предмета исследования для финансовой системы предприятия и её стабильного
функционирования. Из выше изложенного можно сделать вывод, что выбранный объект
исследования, то есть финансовый анализ, и вообщ ...
Основы и методы оценки недвижимости и практическое их применение на примере оценки частного домовладения
Основные термины, используемые при описании рынка недвижимости, имеют три
уровня определения. К первому уровню относятся формулировки, используемые в
действующем законодательстве; ко второму - в профессиональной литературе; а к
третьему - формулировки, используе ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...