Управление изменениями
На предприятии ОАО ""Метровагонмаш"" используются оба вида мотивации. Индивидуальная состоит в личном поощрении каждого работника, групповая создает эффект слаженной работы коллектива.
Анализ маркетинговых возможностей предприятия
Общий объем выручки от продаж продукции ОАО "Метровагонмаш" в 2009 г. составил 11,62 млрд. руб.
На экспорт осуществлялись поставки вагонов метро, запасных частей и комплектующих.
Выполнение плана по реализации в 2009г. было сопряжено с рядом трудностей: позднее заключение договоров и отсутствие предоплаты от заказчика (по вагонам метро серии 81-717/714), уменьшение объема поставок по инициативе заказчика (капитальный ремонт вагонов метро, рельсовые автобусы), уменьшение цены на вагоны метро для Московского метрополитена, поставляемые по линии Государственного Заказа (вагоны метро серии 81-740/741), снижение спроса на автосамосвалы и недопоставка шасси АМО "ЗИЛ".
Несмотря на объективные трудности, объем реализации в 2009г. удалось сохранить практически на уровне 2008г.
Похожие статьи ...
Нормирование оборотных средств в организации и определения их потребности
Размер
оборотных средств, необходимых организации доя нормальной производственной
деятельности, определяется и устанавливается организацией путем разработки норм
и нормативов оборотных средств. Эти средства должны обеспечить постоянную
потребность организации в ...
Мероприятия по снижению издержек в процессе сбыта продукции ОАО Карельский окатыш
ОАО
«Карельский окатыш» - новейшее горно-обогатительное предприятие России,
расположено на северо-западе республики Карелия, его продукция - железорудные
окатыши является высококачественным металлургическим сырьем.
Основным
потребителем ОАО «Карельский окаты ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...