Управление качеством продукции

Все предъявленные в 2009 году претензии потребителей, выраженные в виде телеграфных уведомлений, писем, заявлений и извещений по неисправностям выпускаемой продукции, находящейся на гарантии, были рассмотрены ОАО "Метровагонмаш". Совместно с поставщиками были приняты своевременные меры по их удовлетворению, что исключило возможность рассмотрения дел в арбитражных судах и уплаты штрафных санкций.

Вопросы культуры производства находятся под контролем заводской комиссии и службы качества Потери от брака в 2009 году не превысили уровень 2008 года (2,041 млн. руб. или 0,017% от товарного выпуска предприятия). По итогам эксплуатации продукции, находящейся на гарантии, в отчетном году по сравнению с 2008 г. наблюдается уменьшение неисправностей и отказов на единицу продукции по моделям: 81-740/741 и 750 (РА-2).

Все предъявленные в 2009 году претензии потребителей, выраженные в виде телеграфных уведомлений, писем, заявлений и извещений по неисправностям выпускаемой продукции, находящейся на гарантии, были рассмотрены ОАО "Метровагонмаш". Совместно с поставщиками были приняты своевременные меры по их удовлетворению, что исключило возможность рассмотрения дел в арбитражных судах и уплаты штрафных санкций.

Вопросы культуры производства находятся под контролем заводской комиссии и службы качества. В цехах проводится ежедневная оценка состояния культуры производства в подразделениях. Обобщенные сведения направляются в рабочую группу заводской комиссии по культуре производства. Общая оценка состояния культуры производства на ОАО "Метровагонмаш" оценивается как удовлетворительная.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Особенности определения стоимости изобретений
Одним из главных показателей цивилизованного общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень его культурного ...

Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...