Вид деятельности организации и выпускаемая продукция

Гусеница со съемными асфальтоходными башмаками.

Гусеничные движители могут оснащаться асфальтоходными полиуретановыми башмаками, позволяющими двигаться по шоссейным дорогам с высокими скоростями в течении длительного времени без разрушения дорожного полотна. И при этом машина сохраняет свои свойства высокой проходимости по мягким грунтам и пересеченной местности, что выгодно отличает ее от колесных машин.

По требованию заказчика на машину может устанавливаться бортовая информационно-управляющая система. Выпускаемые гусеничные машины имеют высокую надежность в эксплуатации.

Конструкция машин соответствует лучшим зарубежным образцам гусеничных машин данного класса. Наличие гидромеханической трансмиссии, гидрообъемного бесступенчатого механизма поворота, телескопических амортизаторов с жидкостной системой охлаждения, гидропневматической подвески, системы регулирования положения корпуса, системы электропитания с резервированием, кондиционера, бортовой информационно-управляющей системы выделяет эти машины среди отечественных близких по классу машин и придает ей уникальные качества, позволяющие обеспечить высокие требования, предъявляемые к боевым машинам комплексов и систем ПВО.

Конструкторское бюро завода (ОКБ-40) постоянно совершенствует гусеничные шасси. Разработаны и подготовлены к серийному производству еще четыре модификации шасси, в том числе многоцелевой тягач средний модернизированный и унифицированное гусеничное шасси. Тягач отличается от других модификаций передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, он может перевозить груз массой 14 т и буксировать прицеп массой до 15 т. Тягач может использоваться как для военных целей, так и для коммерческого применения для перевозки грузов и монтажа оборудования в труднодоступной местности.

Унифицированное гусеничное шасси отличается дальнейшим совершенствованием систем управления, модернизированным гидроприводом поворота, повышенными защитными свойствами, опорными катками повышенной грузоподъемности и ходимости, позволяющими повысить грузоподъемность шасси.

Также завод производит:

Типы вагонов метро, изготавливаемых на ММЗ (Метровагонмаше) Вагоны метро типа А / Б

Вагоны метро типа Г; Д; Е; Еж; И (81-715/81-716); 81-717/81-714; Яуза (81-720/81-721); Русич (81-740/81-741); 81-760/81-761

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях. На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов населения, рост инфляции и безраб ...

Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления. Формир ...