Вид деятельности организации и выпускаемая продукция
Основными видами деятельности Общества являются:
разработка, производство, модернизация, гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт специальной техники, товаров народного потребления и запасных частей к ним;
производство деталей, узлов и агрегатов специальной техники;
предоставление различных производственных услуг;
организация оптовой и розничной торговли материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;
оптовая и розничная торговля спецавтотранспортом, прицепами и номерными агрегатами, материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно - технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;
внешнеэкономическая деятельность;
защита государственной тайны;
оказание услуг по защите государственной тайны;
заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов;
перевозочная и транспортно-эксплуатационная деятельность на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, автомобильным транспортом управление обособленными производствами и филиалами по планированию, утверждению и согласованию цен, определению фонда оплаты труда и затрат на производство и организацию производства;
проведение научно-технических разработок и их обслуживание для предприятий, организаций и филиалов;
разработка, производство, ремонт и проверка технологической оснастки, инструмента, не стандартизированного оборудования;
консалтинговая, консультационная деятельность, иные виды деятельности, не запрещенные законом.
Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующей лицензии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
ОАО "ММЗ" производит семейство быстроходных гусеничных машин, предназначенных для монтажа вооружения и оборудования боевых средств комплексов и систем противовоздушной обороны Бук М1-2, Бук М2, Тор-М1, Тунгуска М1. На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин.
Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.
Гусеничные машины представляют собой быстроходные средства передвижения высокой проходимости с несущими легкобронными корпусами и задними ведущими колесами. Большие полезные объемы позволяют размещать на шасси аппаратуру, оборудование и экипаж, обеспечивая комфортные условия для работы в течении длительного пребывания. На гусеничных машинах устанавливаются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М мощностью 710л. с. или В-84ДТ с дистанционно регулируемым уровнем мощности от 710 до 840 л. с.
Гидромеханическая трансмиссия.
Четырехступенчатая реверсивная гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором и гидрообъемным механизмом поворота обеспечивают машине уникальные тягово-динамические качества, бесступенчатое плавное движение при маневрировании, комфортность и простоту управления.
На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог. Благодаря применению таких конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота обеспечивается устойчивое ведение объекта поражения всеми системами зенитно-ракетных комплексов.
Гидропневматическая подвеска.
Управляется машина легко при помощи штурвала и педалей акселератора и тормоза. Для обеспечения работы оборудования боевых средств комплекса на шасси размещена основная и резервная системы электропитания переменным и постоянным током суммарной мощностью до 70 кВт. Привод основной системы электропитания осуществляется от газотурбинного двигателя, что обеспечивает высокую готовность машины к работе при любых температурах. Привод резервной системы электропитания осуществляется от тягового двигателя.
Система жизнеобеспечения шасси включает кондиционер, автономный отопитель и фильтро-вентиляционную установку, обеспечивающие необходимый микроклимат для работы экипажа и аппаратуры в течении длительного времени, в том числе при преодолении зараженных участков местности. На машинах также устанавливаются противопожарное оборудование, автоматически срабатывающее при возникновении очагов огня, прибор радиационной и химической разведки, средства внутренней и внешней радиосвязи.
Похожие статьи ...
Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства -
получение прибыли на авансированный капитал - является планирование
воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования,
производства, реализации (обмена) и потребления.
Формир ...
Особенности развития современного рынка товаров легкой промышленности
Легкая
промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового
национального продукта и играет значительную роль в экономике страны.
Легкую
промышленность можно рассматривать и как звено межотраслевого комплекса более
высокого ранга - социально-п ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...