Вид деятельности организации и выпускаемая продукция

Основными видами деятельности Общества являются:

разработка, производство, модернизация, гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт специальной техники, товаров народного потребления и запасных частей к ним;

производство деталей, узлов и агрегатов специальной техники;

предоставление различных производственных услуг;

организация оптовой и розничной торговли материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;

оптовая и розничная торговля спецавтотранспортом, прицепами и номерными агрегатами, материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно - технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;

внешнеэкономическая деятельность;

защита государственной тайны;

оказание услуг по защите государственной тайны;

заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов;

перевозочная и транспортно-эксплуатационная деятельность на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, автомобильным транспортом управление обособленными производствами и филиалами по планированию, утверждению и согласованию цен, определению фонда оплаты труда и затрат на производство и организацию производства;

проведение научно-технических разработок и их обслуживание для предприятий, организаций и филиалов;

разработка, производство, ремонт и проверка технологической оснастки, инструмента, не стандартизированного оборудования;

консалтинговая, консультационная деятельность, иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующей лицензии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

ОАО "ММЗ" производит семейство быстроходных гусеничных машин, предназначенных для монтажа вооружения и оборудования боевых средств комплексов и систем противовоздушной обороны Бук М1-2, Бук М2, Тор-М1, Тунгуска М1. На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин.

Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.

Гусеничные машины представляют собой быстроходные средства передвижения высокой проходимости с несущими легкобронными корпусами и задними ведущими колесами. Большие полезные объемы позволяют размещать на шасси аппаратуру, оборудование и экипаж, обеспечивая комфортные условия для работы в течении длительного пребывания. На гусеничных машинах устанавливаются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М мощностью 710л. с. или В-84ДТ с дистанционно регулируемым уровнем мощности от 710 до 840 л. с.

Гидромеханическая трансмиссия.

Четырехступенчатая реверсивная гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором и гидрообъемным механизмом поворота обеспечивают машине уникальные тягово-динамические качества, бесступенчатое плавное движение при маневрировании, комфортность и простоту управления.

На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог. Благодаря применению таких конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота обеспечивается устойчивое ведение объекта поражения всеми системами зенитно-ракетных комплексов.

Гидропневматическая подвеска.

Управляется машина легко при помощи штурвала и педалей акселератора и тормоза. Для обеспечения работы оборудования боевых средств комплекса на шасси размещена основная и резервная системы электропитания переменным и постоянным током суммарной мощностью до 70 кВт. Привод основной системы электропитания осуществляется от газотурбинного двигателя, что обеспечивает высокую готовность машины к работе при любых температурах. Привод резервной системы электропитания осуществляется от тягового двигателя.

Система жизнеобеспечения шасси включает кондиционер, автономный отопитель и фильтро-вентиляционную установку, обеспечивающие необходимый микроклимат для работы экипажа и аппаратуры в течении длительного времени, в том числе при преодолении зараженных участков местности. На машинах также устанавливаются противопожарное оборудование, автоматически срабатывающее при возникновении очагов огня, прибор радиационной и химической разведки, средства внутренней и внешней радиосвязи.

Перейти на страницу: 1 2

Похожие статьи ...

Кризис экономической теории
Нелинейный, неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для большинства эк ...

Национальная экономика. Экономический рост
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо иметь четкое представление о том, что такое экономиче ...