Вид деятельности организации и выпускаемая продукция

Основными видами деятельности Общества являются:

разработка, производство, модернизация, гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт специальной техники, товаров народного потребления и запасных частей к ним;

производство деталей, узлов и агрегатов специальной техники;

предоставление различных производственных услуг;

организация оптовой и розничной торговли материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;

оптовая и розничная торговля спецавтотранспортом, прицепами и номерными агрегатами, материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно - технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;

внешнеэкономическая деятельность;

защита государственной тайны;

оказание услуг по защите государственной тайны;

заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов;

перевозочная и транспортно-эксплуатационная деятельность на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, автомобильным транспортом управление обособленными производствами и филиалами по планированию, утверждению и согласованию цен, определению фонда оплаты труда и затрат на производство и организацию производства;

проведение научно-технических разработок и их обслуживание для предприятий, организаций и филиалов;

разработка, производство, ремонт и проверка технологической оснастки, инструмента, не стандартизированного оборудования;

консалтинговая, консультационная деятельность, иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующей лицензии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

ОАО "ММЗ" производит семейство быстроходных гусеничных машин, предназначенных для монтажа вооружения и оборудования боевых средств комплексов и систем противовоздушной обороны Бук М1-2, Бук М2, Тор-М1, Тунгуска М1. На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин.

Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.

Гусеничные машины представляют собой быстроходные средства передвижения высокой проходимости с несущими легкобронными корпусами и задними ведущими колесами. Большие полезные объемы позволяют размещать на шасси аппаратуру, оборудование и экипаж, обеспечивая комфортные условия для работы в течении длительного пребывания. На гусеничных машинах устанавливаются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М мощностью 710л. с. или В-84ДТ с дистанционно регулируемым уровнем мощности от 710 до 840 л. с.

Гидромеханическая трансмиссия.

Четырехступенчатая реверсивная гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором и гидрообъемным механизмом поворота обеспечивают машине уникальные тягово-динамические качества, бесступенчатое плавное движение при маневрировании, комфортность и простоту управления.

На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог. Благодаря применению таких конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота обеспечивается устойчивое ведение объекта поражения всеми системами зенитно-ракетных комплексов.

Гидропневматическая подвеска.

Управляется машина легко при помощи штурвала и педалей акселератора и тормоза. Для обеспечения работы оборудования боевых средств комплекса на шасси размещена основная и резервная системы электропитания переменным и постоянным током суммарной мощностью до 70 кВт. Привод основной системы электропитания осуществляется от газотурбинного двигателя, что обеспечивает высокую готовность машины к работе при любых температурах. Привод резервной системы электропитания осуществляется от тягового двигателя.

Система жизнеобеспечения шасси включает кондиционер, автономный отопитель и фильтро-вентиляционную установку, обеспечивающие необходимый микроклимат для работы экипажа и аппаратуры в течении длительного времени, в том числе при преодолении зараженных участков местности. На машинах также устанавливаются противопожарное оборудование, автоматически срабатывающее при возникновении очагов огня, прибор радиационной и химической разведки, средства внутренней и внешней радиосвязи.

Перейти на страницу: 1 2

Похожие статьи ...

Нормирование оборотных средств в организации и определения их потребности
Размер оборотных средств, необходимых организации доя нормальной производственной деятельности, определяется и устанавливается организацией путем разработки норм и нормативов оборотных средств. Эти средства должны обеспечить постоянную потребность организации в ...

Особенности расчета различных видов стоимости объектов недвижимой собственности
Недвижимое имущество находится в свободном гражданском обороте и является объектом различных сделок, что порождает потребность в оценке его стоимости, т.е. в определении денежного эквивалента различных видов недвижимости в конкретный момент времени. Стоимость ...