История компании

А 20 апреля 1992 г. на учредительной конференции трудового коллектива объединения было принято решение о преобразовании завода в акционерное общество "Метровагонмаш", председателем которого стал Ю.А. Гулько.

В 1993 г. завод продемонстрировал новую модель метровагона "Яуза", который представляет собой новую веху в истории метровагоностроения. В нем использованы многие новейшие достижения технического прогресса.

Следуя требованиям рынка, конструкторы объединения разработали новую модель самосвала "45063" с дизельным двигателем, на которые сейчас в мире существует устойчивый спрос. Появилось новое структурное подразделение - служба маркетинга, сбыта и транспорта.

Обществу удалось самостоятельно выйти на внешний рынок. Сейчас продукция АО "Метровагонмаш" экспортируется в различные уголки Земли.

В 2002-2003 годах был разработан и запущен в серийное производство вагоны метро нового типа, который стал одним из основных типов вагонов Московского метрополитена (эксплуатируется на 4х линиях), а так же экспортируется в Болгарию (софийский метроплитен).

В 2008-2010 годах разрабатывается вагоны метро нового поколения типа, основанные на технических достижениях и опыте производства вагонов типа. Данный тип вагонов в 2011-2013 годах должен стать основой вагонного парка Московского метрополитена.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Конъюнктура российского рынка труда
Задание: опишите существующую конъюнктуру (соотношение и качество спроса и предложения) на российском рынке труда. Постройте кривые спроса и предложения на различные категории персонала или на труд работников различных профессий (разнорабочие, высококвалифициров ...

Особенности определения затрат на производство продукции
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в ...