История компании

А 20 апреля 1992 г. на учредительной конференции трудового коллектива объединения было принято решение о преобразовании завода в акционерное общество "Метровагонмаш", председателем которого стал Ю.А. Гулько.

В 1993 г. завод продемонстрировал новую модель метровагона "Яуза", который представляет собой новую веху в истории метровагоностроения. В нем использованы многие новейшие достижения технического прогресса.

Следуя требованиям рынка, конструкторы объединения разработали новую модель самосвала "45063" с дизельным двигателем, на которые сейчас в мире существует устойчивый спрос. Появилось новое структурное подразделение - служба маркетинга, сбыта и транспорта.

Обществу удалось самостоятельно выйти на внешний рынок. Сейчас продукция АО "Метровагонмаш" экспортируется в различные уголки Земли.

В 2002-2003 годах был разработан и запущен в серийное производство вагоны метро нового типа, который стал одним из основных типов вагонов Московского метрополитена (эксплуатируется на 4х линиях), а так же экспортируется в Болгарию (софийский метроплитен).

В 2008-2010 годах разрабатывается вагоны метро нового поколения типа, основанные на технических достижениях и опыте производства вагонов типа. Данный тип вагонов в 2011-2013 годах должен стать основой вагонного парка Московского метрополитена.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Конкурентоспособность экономики России
Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт. Наиважнейшая цель Правительства России: создание конкурентоспособной экономики, обеспечивающей лидерство страны на международном рынке. Анализ конкурентоспособности экономики России, определение её места ...

Оборотные средства, эффективность их использования
Каждое предприятие, начиная свою производственно-хозяйственную деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. На эти денежные ресурсы предприятие закупает на рынке или у других предприятий по договорам сырьё, материалы, топливо, оплачивает счета ...