История компании

А 20 апреля 1992 г. на учредительной конференции трудового коллектива объединения было принято решение о преобразовании завода в акционерное общество "Метровагонмаш", председателем которого стал Ю.А. Гулько.

В 1993 г. завод продемонстрировал новую модель метровагона "Яуза", который представляет собой новую веху в истории метровагоностроения. В нем использованы многие новейшие достижения технического прогресса.

Следуя требованиям рынка, конструкторы объединения разработали новую модель самосвала "45063" с дизельным двигателем, на которые сейчас в мире существует устойчивый спрос. Появилось новое структурное подразделение - служба маркетинга, сбыта и транспорта.

Обществу удалось самостоятельно выйти на внешний рынок. Сейчас продукция АО "Метровагонмаш" экспортируется в различные уголки Земли.

В 2002-2003 годах был разработан и запущен в серийное производство вагоны метро нового типа, который стал одним из основных типов вагонов Московского метрополитена (эксплуатируется на 4х линиях), а так же экспортируется в Болгарию (софийский метроплитен).

В 2008-2010 годах разрабатывается вагоны метро нового поколения типа, основанные на технических достижениях и опыте производства вагонов типа. Данный тип вагонов в 2011-2013 годах должен стать основой вагонного парка Московского метрополитена.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях. На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов населения, рост инфляции и безраб ...

Открытие придорожного кафе
Цель проекта «Открытие придорожного кафе» - создание семейного предприятия, которое обеспечит занятость членам семьи и поступление денег в семейный бюджет, путем открытия придорожного кафе в пустующем помещении. Общая сумма инвестиций составит 54 тыс.грн, и ...