Законодательство, регулирующее деятельность субъектов малого и среднего бизнеса

На федеральном уровне:

1. Федеральный закон №209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2. Федеральный закон № 159-ФЗ от 22 июля 2008 года «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты;

. Федеральный закон № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

. Федеральный закон № 128-ФЗ от 8 августа 2001 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

. Федеральный закон №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На уровне субъектов Российской Федерации (в частности, в Иркутской области):

1. Закон Иркутской области от 27 ноября 2002 года № 60-оз «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»;

2. Закон Иркутской области от 25.02.2003 №1-оз «О внесении изменений и дополнений в Закон Иркутской области «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»»;

. Программа развития малого и среднего предпринимательства в Иркутской области.

А также иные законы, нормативные акты, кодексы, применяемые для регулирования деятельности юридических лиц - субъектов СМП и индивидуальных предпринимателей.

Похожие статьи ...

Основы и методы оценки недвижимости и практическое их применение на примере оценки частного домовладения
Основные термины, используемые при описании рынка недвижимости, имеют три уровня определения. К первому уровню относятся формулировки, используемые в действующем законодательстве; ко второму - в профессиональной литературе; а к третьему - формулировки, используе ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...