Анализ ситуации по обслуживанию населения в системе обеспечения лекарственными препаратами в аптечной сети «Аптекарь»

Таблица 4. Частота посещения аптеки в зависимости от размера семьи, %

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

5 чел.

6 чел.

1 р./нед

10

5

5

23

50

23 р./мес

26

18

28

21

34

20

1 р./ месс

39

47

32

39

16

1 р./23 мес

18

14

10

9

15

1 р./3 мес

6

7

3

3

по разному

17

5

19

23

9

Таблица 5. Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств, %

эффективность

безопасность

цена

популярность

производитель

дозирование

вид лек формы

колич в уп

дизаин упаковки

пенсионеры, ученики, студенты

9,3

9,6

10

8,8

8,3

6,5

7

6

0

безработные

9,8

9,5

9,9

8,4

8,4

7,3

7,5

6

1

работающие

9,7

9,7

8,1

8,3

8,3

7

5

4,2

2,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Похожие статьи ...

Малое и среднее предпринимательство
Понятие субъектов малого и среднего предпринимательства. Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ...

Нефтедобывающий комплекс ОАО Сургутнефтегаз
Основными направлениями бизнеса компании являются: Разведка и добыча углеводородного сырья, Переработка газа и производство электроэнергии, Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа, продуктов газопереработки, Выработка продуктов нефтехим ...