Расчет потребности в основном капиталом

) Стоимость единицы оборудования

А) Стоимость единицы оборудования для производства яблочного осветлённого сока представлены в таблице 2.7:

Таблица 2.7 Стоимость оборудования для производства яблочного сока

Наименование оборудования

Количество, шт

Стоимость оборудования, грн

Моечная машина

1

365000

Дробилка

1

354000

Конвейерная лента

1

409000

Пресс

1

305300

Мешалка

1

330000

Сборник

2

30000*2=60000

Пастеризатор

1

502000

Охладители

2

50000*2=100000

Стол для укладки

1

230000

Всего:

11

2655300

Б)Стоимость единицы оборудования для производства смородинового сока с мякотью представлены в таблице 2.8:

Таблица 2.8 Стоимость оборудования для производства смородинового сока

Наименование оборудования

Количество, шт

Стоимость оборудования, грн

Моечная машина

1

365000

Дробилка

1

354000

Протирочная машина

1

256000

Конвейерная лента

1

409000

Пресс

1

305300

Мешалка

1

330000

Сборник

2

30000*2=60000

Охладители

2

50000*2=100000

Стол для укладки

1

230000

Всего:

11

2409300

В) Стоимость единицы оборудования для производства мультифруктового нектара представлены в таблице 2.9:

Таблица 2.9 Стоимость оборудования для производства мультифруктового нектара

Наименование оборудования

Количество, шт

Стоимость оборудования, грн

Моечная машина

1

365000

Дробилка

1

354000

Конвейерная лента

1

409000

Пресс

1

305300

Гидротранспортёр

1

256000

Мешалка

1

330000

Сборник

2

30000*2=60000

Охладители

2

50000*2=100000

Стол для укладки

1

230000

Всего:

12

2409300

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Похожие статьи ...

Особенности определения затрат на производство продукции
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...