Характеристика предприятия

Одесский консервный завод детского питания (сокращенное название ОАО «Витмарк (Vitmark)») - является крупнейшим украинским производителем соков. Основной производственной базой компании «Витмарк-Украина» является Одесский завод детского питания. Выбор именно этого завода был обусловлен его уникальными производственными возможностями, а высокая репутация предприятия - лидера рынка Советского Союза в области производства детского питания - подтвердили правильность выбора. Завод сотрудничает с крупными агропромышленными хозяйствами, расположенными в южной части Украины в городе Одесса.

Директор ООО СП «Витмарк - Украина» - В.Г. Станиславский

Огромные асептические емкости, расположенные на производственной площадке в Одесской области, позволяют сохранять свежеотжатый сок, изготовленный из собранных в этом же месте свежих плодов, без использования консервантов в течение года.

Суть финансовой деятельности предприятия заключается в возникновении денежных отношений, связанных с непрерывным кругооборотом средств в формах расходования ресурсов, получения доходов, их использования, а также по поводу отношений с поставщиками, покупателями продукции, работниками предприятия, государственными органами.

Основные задачи финансовой деятельности предприятия:

¾ выбор форм финансирования и их оптимальное соотношение;

¾ выбор структуры капитала предприятия, направлений его использования;

¾ сбалансирования поступлений и расходов платежных средств предприятия.

¾ обеспечения своевременности расчетов;

¾ поддержания необходимой ликвидности.

Продукция компании признана и популярна не только в Украине, но и далеко за ее пределами - соки и нектары «Витмарк-Украина»экспортируются в 21 страну мира, расположенных на 4 континентах (Евразия, Северная Америка,Африка,Австралия).

Филиалы Компании открыты в 12 крупных городах Украины, в 14 городах работают удаленные офисы и 6 фокусных команд. Компания «Витмарк-Украина» строит свою деятельность на принципах социальной ответственности бизнеса.Социальная основа заложена в миссии: «Социальной функцией деятельности компании «Витмарк-Украина»является активное беспокойство о здоровье человека на разных этапах его жизни, начиная с самых первых месяцев».

Одесский сок в белом пакете - самостоятельный проект Одесского консервного завода детского питания, реализованный им весной 2002 года. Высокое качество и аскетичная упаковка, не похожая ни на одну из имеющихся в продаже - вот отличительные черты одесского «белого» сока, который очень быстро завоевал популярность украинцев.

За счет отсутствия затрат на дорогостоящую полиграфию и продвижение, мы сумели создать продукт одновременно и очень вкусный, и полезный для здоровья. Именно поэтому сегодня одесский сок потребители считают одним из лучших по соотношению цена/качество. Белый сок продается многомиллионными тиражами и является одним из лидеров сокового рынка Украины.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ.

Похожие статьи ...

Модель анализа и оценки формирования прибыли ООО СВ
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства ...

Основы разработки концепции социально-экономического развития страны
Премьер-министр России Владимир Путин 17 ноября 2008 года утвердил Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Документ разрабатывался с 2006 года и претерпел за это время шесть редакций. Предполагается, что Концепция станет основ ...