Анализ конъюнктуры рынка

Так как товар хорошо известный и в рекламе и продвижении практически не нуждается, необходимо основное внимание направить на продвижение самого предприятия. Предполагается размещение рекламных объявлений в местных печатных изданиях (200 руб. * 4 недели = 800 руб. в месяц) и на местном телеканале (25000 руб. в месяц). Также будет проведена рекламная акция в местах продажи хлебобулочных изделий (5 руб. * 2000 цветных листовок = 10000 руб. в месяц). Общие расходы на рекламную компанию в месяц составят 38200 руб.

Сбыт продукции будет осуществляться через сеть продовольственных государственных и частных магазинов. В дальнейшей перспективе намечается открыть свою сеть по продаже хлебобулочных изделий.

Цена выпускаемой продукции в среднем такая же, как и у основного конкурента "Красноярский хлеб".

Цены на продукцию за 1 шт.:

) Хлеб: французский батон - 16 руб., смешанный - 23 руб., ржаной - 15 руб., караваи - 12 руб.

Цены на продукцию за 1 кг.:

) Печенье: пшеничное - 41 руб., ржаное - 49 руб., овсяное - 57 руб., с орехом - 65 руб

Цены на продукцию за 1 шт.:

) Сдоба: булочки - 7 руб., круассаны - 12 руб., "Копенгагенские круассаны" - 20 руб.

) Кондитерские изделия: воздушное пирожное - 25 руб., бисквитное пирожное - 27 руб., сливочное пирожное - 29 руб., торты - 265 руб.

Похожие статьи ...

Оборотные фонды и оборотные средства предприятия
Нормальное функционирование предприятия не возможно без наличия определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются ...

Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг представляют собой имущественные отношения, которые ...