Анализ конъюнктуры рынка

Так как товар хорошо известный и в рекламе и продвижении практически не нуждается, необходимо основное внимание направить на продвижение самого предприятия. Предполагается размещение рекламных объявлений в местных печатных изданиях (200 руб. * 4 недели = 800 руб. в месяц) и на местном телеканале (25000 руб. в месяц). Также будет проведена рекламная акция в местах продажи хлебобулочных изделий (5 руб. * 2000 цветных листовок = 10000 руб. в месяц). Общие расходы на рекламную компанию в месяц составят 38200 руб.

Сбыт продукции будет осуществляться через сеть продовольственных государственных и частных магазинов. В дальнейшей перспективе намечается открыть свою сеть по продаже хлебобулочных изделий.

Цена выпускаемой продукции в среднем такая же, как и у основного конкурента "Красноярский хлеб".

Цены на продукцию за 1 шт.:

) Хлеб: французский батон - 16 руб., смешанный - 23 руб., ржаной - 15 руб., караваи - 12 руб.

Цены на продукцию за 1 кг.:

) Печенье: пшеничное - 41 руб., ржаное - 49 руб., овсяное - 57 руб., с орехом - 65 руб

Цены на продукцию за 1 шт.:

) Сдоба: булочки - 7 руб., круассаны - 12 руб., "Копенгагенские круассаны" - 20 руб.

) Кондитерские изделия: воздушное пирожное - 25 руб., бисквитное пирожное - 27 руб., сливочное пирожное - 29 руб., торты - 265 руб.

Похожие статьи ...

Конъюнктура российского рынка труда
Задание: опишите существующую конъюнктуру (соотношение и качество спроса и предложения) на российском рынке труда. Постройте кривые спроса и предложения на различные категории персонала или на труд работников различных профессий (разнорабочие, высококвалифициров ...

Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск
МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы ...