Анализ взаимосвязи движения оборотного капитала, прибыли и потока денежных средств

Практическая часть

ООО «Ромашка» - это небольшое предприятие, выпускающее продукцию одного вида.

Таблица 1

Комбинация вариантов по последней цифре в зачетной книжке

Показатели

Значения

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Объемы работ

400

380

480

470

Договорная цена

7870

Условия оплаты счетов заказчиков

В тот же кв., после отгрузки - 50% В следующий кв. - 50%

Уровень запасов

Уровень запасов на конец каждого квартала был 10% от объема продаж следующего периода. Уровень запасов на конец года, шт. - 230

Цена материала

4000 руб.

Условия оплаты поставщиков

В тот же кв., после отгрузки - 60% В следующий кв. - 40%

Затраты на оплату труда

Заработная плата основных рабочих, руб. в час 2650

Накладные расходы

Переменные расходы на 1 шт. - 225 Амортизация основного капитала, тыс.руб. - 38

Административно-сбытовые расходы в т. ч.

Реклама

5000

5000

5000

5000

Заработная плата администрации

65000

68000

68000

68000

Аренда

50000

52000

52000

55000

Прочие расходы

15000

10000

9000

12000

Денежные средства

300000

300000

300000

300000

Размер кредита под ТМЦ, %

100

Ставка по кредиту под ТМЦ, %

15

Срок возврата кредита через, мес.

3

Размер кредита под инвестиционный проект,

80

Ставка кредита под инвестиционный проект, %

18

Условия возврата кредита частями через каждые 3 мес. от общей суммы кредита, %

10

Депозитная политика на срок до 3 мес, %

4

Сальдо по счетам, тыс. руб.

51,50

480

62

980

10

700

40

460

01

4700

02

3480

60

450

68

290

80

2400

84

700

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи ...

Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
линейная функция коэффициент эластичность кореляция Методические указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи, теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...