Оборот общественного питания и эффективность деятельности

Для того, чтобы оценить порядок формирования и распределения прибыли на данном предприятии торговли целесообразно составить аналитическую таблицу 2.16.

Таблица 2.16

Анализ динамики валовой прибыли кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2006-2010 гг.

Показатели

Единицы измерения

Годы

Темп роста к 2006 г., %

2006

2007

2008

2009

2010

А

1

2

3

4

5

Оборот общественного питания

тыс. руб.

7412

8953

14089

16203

20011

269,98

Валовая прибыль

- сумма

тыс. руб.

2702

3958

4679

5185

6079

224,98

- уровень

%

36,45

44,21

33,21

32,00

30,38

Х

В абсолютном выражении сумма валовой прибыли растет и в 2010 г. достигает 6079 тыс.руб., что в 2,2 раза больше, чем в 2006 г.

Проведем анализ доходов от реализации продукции собственного производства и покупных товаров, который производится по их сумме и по уровню. я изучения и оценки динамики дохода от реализации за последние два

Для изучения и оценки динамики дохода от реализации за последние два года составляем таблицу 2.17.

Таблица 2.17

Анализ доходов от реализации продукции собственного производства и покупных товаров кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2009-2010гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+/-)

Темп роста, %

 

2009

2010

 

А

1

2

3

4

 

Оборот общественного питания, тыс.р.

16203

20011

3808

123,50

 

Валовая прибыль, тыс.р.

5185

6079

894

117,24

 

Валовая прибыль, в % к обороту

32,00

30,38

-1,62

-

 

Оборот по продукции собств.производст.тыс.р.

13837

17169

3332

124,08

 

Оборот по покупным товарам, тыс.р.

2366

2842

476

120,12

 

Валовая прибыль от реализации продукции собственного производства, тыс.р.

4245

4938

693

116,33

В % к обороту

30,68

28,76

-1,92

-

Валовая прибыль от реализации покупных товаров, тыс.р.

940

1141

201

121,38

В % к обороту

39,73

40,15

0,42

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития
стимулирование Повышение материальной заинтересованности работников в росте эффективности производства, улучшении использования производственных фондов и повышении качества выпускаемой продукции, кроме планового повышения тарифных ставок и должностных окладов, ос ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...