Оборот общественного питания и эффективность деятельности

Для того, чтобы оценить порядок формирования и распределения прибыли на данном предприятии торговли целесообразно составить аналитическую таблицу 2.16.

Таблица 2.16

Анализ динамики валовой прибыли кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2006-2010 гг.

Показатели

Единицы измерения

Годы

Темп роста к 2006 г., %

2006

2007

2008

2009

2010

А

1

2

3

4

5

Оборот общественного питания

тыс. руб.

7412

8953

14089

16203

20011

269,98

Валовая прибыль

- сумма

тыс. руб.

2702

3958

4679

5185

6079

224,98

- уровень

%

36,45

44,21

33,21

32,00

30,38

Х

В абсолютном выражении сумма валовой прибыли растет и в 2010 г. достигает 6079 тыс.руб., что в 2,2 раза больше, чем в 2006 г.

Проведем анализ доходов от реализации продукции собственного производства и покупных товаров, который производится по их сумме и по уровню. я изучения и оценки динамики дохода от реализации за последние два

Для изучения и оценки динамики дохода от реализации за последние два года составляем таблицу 2.17.

Таблица 2.17

Анализ доходов от реализации продукции собственного производства и покупных товаров кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2009-2010гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+/-)

Темп роста, %

 

2009

2010

 

А

1

2

3

4

 

Оборот общественного питания, тыс.р.

16203

20011

3808

123,50

 

Валовая прибыль, тыс.р.

5185

6079

894

117,24

 

Валовая прибыль, в % к обороту

32,00

30,38

-1,62

-

 

Оборот по продукции собств.производст.тыс.р.

13837

17169

3332

124,08

 

Оборот по покупным товарам, тыс.р.

2366

2842

476

120,12

 

Валовая прибыль от реализации продукции собственного производства, тыс.р.

4245

4938

693

116,33

В % к обороту

30,68

28,76

-1,92

-

Валовая прибыль от реализации покупных товаров, тыс.р.

940

1141

201

121,38

В % к обороту

39,73

40,15

0,42

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг представляют собой имущественные отношения, которые ...

Конкурирующие цели развития фирмы в рыночной среде
У каждого предприятия должны быть свои цели, которые должны, как минимум, оправдывать его существование. Как максимум, цели должны быть амбициозные, но теоретически достижимые. Чем более высокие цели, тем больше шансов их реализовать. Поэтому, прежде всего, ...