Прогнозирование оборота общественного питания: понятие, необходимость, методы

или , (1.33)

где Ркв - план товарооборота на квартал, тыс.руб.;

Iсез.кв. - квартальный коэффициент сезонности (индекс);

Рм - месячный план товарооборота, тыс.руб.;

Iсез.м - месячный коэффициент сезонности.

Если в отдельные периоды года в деятельности предприятия будут происходить какие-либо изменения, то месячные (квартальные) планы товарооборота (оборота по продукции собственного производства) должны быть откорректированы.

Таким образом, в первой главе рассмотрены теоретические аспекты анализа и планирования товарооборота предприятия общественного питания.

Товарооборот предприятия общественного питания выражает экономические отношения, возникающие при реализации продукции собственного производства, покупных товаров, оказания услуг по организации питания.

Используя основные положения первой главы, будет проведен анализ оборота общественного питания кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» г.Красноярска за 2009-2010 годы.

оценка состояния оборота общественного питания кафе «матэ» ООО ПКФ «ЗАВАМ»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи ...

Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности
антикризисный управление Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками, основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления. Антикризисное управлени ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...