Индекс уверенности потребителя

Индекс уверенности потребителя - обобщающий показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания и намерения населения. Индекс уверенности потребителя рассчитывается как средняя арифметическая значений процентного баланса по пяти вопросам: о произошедших и ожидаемых изменениях личного материального положения, о произошедших и ожидаемых изменениях экономической ситуации в России, о благоприятности условий для крупных покупок.

Похожие статьи ...

Модернизация и ее значение для российской экономики
Тема моей курсовой работы - сущность модернизации и ее значение для российской экономики. Я выбрала её, потому что она очень актуальна на сегодняшний день. Модернизация в экономике влияет на такие важные сферы как энергоэффективность, потому что мы очень много т ...

Основы и методы оценки недвижимости и практическое их применение на примере оценки частного домовладения
Основные термины, используемые при описании рынка недвижимости, имеют три уровня определения. К первому уровню относятся формулировки, используемые в действующем законодательстве; ко второму - в профессиональной литературе; а к третьему - формулировки, используе ...