Индекс уверенности потребителя

Индекс уверенности потребителя - обобщающий показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания и намерения населения. Индекс уверенности потребителя рассчитывается как средняя арифметическая значений процентного баланса по пяти вопросам: о произошедших и ожидаемых изменениях личного материального положения, о произошедших и ожидаемых изменениях экономической ситуации в России, о благоприятности условий для крупных покупок.

Похожие статьи ...

Кризис экономической теории
Нелинейный, неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для большинства эк ...

Научно-технический прогресс на примере Японии
Со временем, развитие экономики отводит на второй план традиционные факторы экономического роста и развития сопутствующих сфер. Сейчас одним из приоритетных критериев развития, а также и сферой наибольшей прибыли является научно-технический прогресс. Неслуча ...