Анализ эффективности предлагаемых направлений по совершенствованию производства предприятия

В заключительном параграфе данной работы необходимо произвести анализ эффективности предлагаемых направлений по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО «Эко-Флекс Балабаново». Целесообразно будет совместить оценку экономической эффективности предлагаемых направлений и непосредственную строительную деятельность, в рамках проекта «Эко-Флекс Балабаново», с целью получения необходимого опыта реализации данного предложения на другие, аналогичные проекты, которые буду создаваться в будущем.

Как уже было установлено, проект группы компаний «Эко-Флекс», «Эко Флекс Балабаново» направлен на строительство микрорайона, включающего 13 трехэтажных зданий, рассчитанных на 500 семей. Планируется создание всей необходимой инфраструктуры, для быстрого заселения покупателей, и комфортного проживания.

Данный проект получил достаточно большую популярность, что связанно с достаточно низкой стоимостью квартир, однако есть некоторые недостатки, на решение которых направленны дальнейшие предложения.

Одним из факторов, затрудняющих быструю реализацию объектов недвижимости, является недостаточная известность организации среди потребителей.

Решение данной проблемы заключается в более агрессивной рекламной компании в сетях интернет, в рамках данного предложения рассматривается именно среда интернет, поскольку другие источники информации являются либо мало эффективными, такие как объявления в газетах, хотя там присутствует реклама организации, либо слишком затратными, например реклама по радио и телевидению.

Оценивая основную целевую аудиторию, это достаточно молодые люди от 20 до 35 лет, желающие улучшить свои жилищные условия непременно используют интернет, как основной источник информации. Отсюда вытекает приоритетное направление предлагаемой маркетинговой политики. На сегодняшний день, услуги по раскручиванию организации в сети интернет стоит от 12000 до 20000 рублей, что является минимальными затратами, позволяющими дать максимальный результат. Поднятия рейтинга сайта в поисковых сетях позволят не только повысить количество сделок, но и уменьшить время окупаемости проекта, а, следовательно, уменьшить недополученную прибыль вследствие простоя построенной недвижимости.

Но более агрессивной маркетинговой политики недостаточно, для привлечения клиентов необходимо предложить дополнительный спектр услуг, либо из числа рассмотренных выше предложений, либо услуги которые на сегодняшний день отсутствуют на рынке недвижимости.

Одной из таких услуг станет синтез на основе риэлтерской и дизайнерской деятельности, в основе которой станет «Эко-Флкес Балабаново». Идея заключается в возможности предоставления потенциальным покупателям самостоятельно смоделировать, на основе программной среды, специально приобретённой для этих целей, облика внутренних помещений, и реализации смоделированного дизайна организацией «Эок-Флекс Балабаново», по более низким цена, чем могли бы предложить другие подрядные организации. Тем самым решается одновременно две проблемы, первая, привлечение потенциальных покупателей недвижимости, вторая, расширение сферы услуг предприятия строительной отрасли.

Произведем анализ затрат, необходимый для реализации данного предложения, для удобство назовем его «Дизайн проект». Главными элементами затрат являются закупка программного обеспечения и работника, который будет производить дизайнерские работы, оказывать консультационные услуги, посредства интернет или прямого консультирования в офисе, либо все различных выставках.

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Малые предприятия проблемы их образования и функционирования
Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и зд ...

Особенности и проблемы развития региональной экономической политики на примере Хабаровского края
Актуальность темы. Словосочетание экономическая политика прочно вошло в терминологию не только профессиональных ученых и практиков, но и массовый оборот и является одним из самых распространенных терминов в обыденной жизни всех социальных слоев и групп общества ...